Ремонт турбин SHARAN всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Volkswagen Sharan всех поколений
  • Обменный фонд турбин Volkswagen
  • Цена ремонта турбины для моделей Sharan от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Sharan
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
Volkswagen sharan

Турбины на Volkswagen Sharan ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volkswagen Sharan. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Volkswagen Sharan очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volkswagen Sharan не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Sharan из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Sharan. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Volkswagen
CHHB, CXDA
2
220
Турбоинжиниринг
06K145722G
Seat, Volkswagen
AWC
1,78
150
KKK
K03
53039880049
53039700049
06A145704H / 06A145713H
Seat, Volkswagen
BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVE, CDGA, CTHA
1,4
KKK
K03
53039880248R
53039880099 / 53039880142 / 53039880150 / 53039880162 / 53039880248 / 53039700142 / 53039700150 / 53039700099 / 53039700162 / 53039710162 / 53039700248 / 53039880249
03C145701K / 03C145701Q / 03C145701B / 03C145701G / 03C145701T / 03C145702B / 03C145702P / 03C145701S
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290R
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Ford, Seat, Volkswagen
ANU
1,9
KKK
53039880036
53039700036
XM219G438AA / 1100760 / 028253019 / 028253019X / 028253019V
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
KKK
K03
53039880006
53039700006
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV
Seat, Volkswagen
AJH
1,8
150
KKK
K03
53039880022
53039700022
06A145703C
Ford, Seat, Volkswagen
AFN, AVG
1,9
110
KKK
BV43
53039880192
701855-0005 / 701855-0003 / 701855-0001
95VW9G438CA / 1094743 / 028145702S / 028145702SX / 028145702SV
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
CFFB, CFFE, CFHC, CLJA
2
KKK
BV40
54409880036
54409700002 / 54409700004 / 54409700007 / 54409700021 / 54409700036 / 54409880002 / 54409880004 / 54409880007 / 54409880021 / 54409880036
03L253056G / 03L253056GX / 03L253056GV / 03L253019P / 03L253010G
Ford, Seat, Volkswagen
ASZ, BTB
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880047R
54399880005 / 54399880050 / 54399700047 / 54399700050 / 54399700005
3M219G438AA / 1253768 / 4M219G438BA / 1365669 / 038253019H / 038253056D / 03G253014C / 03G253010G
Ford, Seat, Volkswagen
ASZ, BTB
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880047
54399880005 / 54399880050 / 54399700047 / 54399700050 / 54399700005
3M219G438AA / 1253768 / 4M219G438BA / 1365669 / 038253019H / 038253056D / 03G253014C / 03G253010G
Seat, Volkswagen
BRT, BVH
1,97
140
KKK
BV39
54399880060R
54399880055 / 54399700060 / 54399700055
03G253016E / 038253016A / 03G253010F
Seat, Volkswagen
BRT, BVH
1,97
140
KKK
BV39
54399880060
54399880055 / 54399700060 / 54399700055
03G253016E / 038253016A / 03G253010F
Seat, Volkswagen
BRT, BVH
1,97
140
KKK
BV39
54399880059
54399880053 / 54399700059 / 54399700053
03G253010E / 03G253010EX / 03G253010EV / 03G253016D / 038253014P
Audi, Skoda, Volkswagen
AXR, BEW, BSW
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880018R
54399700007 / 54399700018 / 54399880007
038253016H / 038253016HX / 038253016HV / 038253010H / 038253016N / 038253014D
Audi, Skoda, Volkswagen
AXR, BEW, BSW
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880018
54399700007 / 54399700018 / 54399880007
038253016H / 038253016HX / 038253016HV / 038253010H / 038253016N / 038253014D
Ford, Seat, Volkswagen
AFN
1,9
110
Garrett
GT1749V
454183-5004S
454183-5004S / 454183-0003 / 454183-0002 / 454183-0001
028145702E / 028145702EX / 028145702EV
Audi, Skoda, Volkswagen
AXR, BEW, BSW
1,9
Garrett
GT1749V
722730-5003S
722730-0001 / 722730-0003 / 722730-5001S / 722730-0004
038253016H / 038253016HX / 038253016HV / 038253010H / 038253016N / 038253014D
Ford, Seat, Volkswagen
AVG
1,9
110
Garrett
GT1749V
701855-5005R
701855-0005 / 701855-0003 / 701855-0001
95VW9G438CA / 1094743 / 028145702S / 028145702SX / 028145702SV
Ford, Seat, Volkswagen
AVG
1,9
110
Garrett
GT1749V
701855-5005S
701855-0005 / 701855-0003 / 701855-0001
95VW9G438CA / 1094743 / 028145702S / 028145702SX / 028145702SV
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AJM, ASV, ATD, AUY
1,9
Garrett
454232-5011S
454232-0002 / 454232-0006 / 454232-0011 / 454232-5002S / 454232-5006S / 454232-5014S
YM219G438BA / 1135819 / YM219G438AA / 1121159 / 038253019N / 038253019D / 03G253014E
Audi, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY
1,9
116
Garrett
GT1749V (S1)
768329-5003R
454232-0001 / 454232-0003 / 454232-0004 / 454232-0005 / 454232-5001S / 454232-5003S / 454232-5004S / 454232-5005S / 768329-0001 / 768329-0003 / 768329-5001S
038253019A / 038253019AV200 / 03G253016K / 038253019K
Audi, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY
1,9
116
Garrett
GT1749V (S1)
768329-5003S
454232-0001 / 454232-0003 / 454232-0004 / 454232-0005 / 454232-5001S / 454232-5003S / 454232-5004S / 454232-5005S / 768329-0001 / 768329-0003 / 768329-5001S
038253019A / 038253019AV200 / 03G253016K / 038253019K
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
Garrett
GT1544S
454083-5002R
454083-0001 / 454083-0002 / 454083-5001S
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
Garrett
454083-5002S
454083-0001 / 454083-0002 / 454083-5001S
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо