Список турбин для V (2005 - 2011) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин V (2005 - 2011) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей V (2005 - 2011) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины V (2005 - 2011)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AXX, BPY, BWA
2
200
KKK
K03
53039880105
53039700105 / 53039700086 / 53039880086
06F145701G / 06F145701GX / 06F145701GV / 06F145701D / 06F145701E / 06F145701EX / 06F145701H / 06F145701C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
BMA, AZV, BKD, BKP
2
KKK
GT1749V
53039887005
724930-0002 / 724930-0004 / 724930-0006 / 724930-0008 / 724930-0009 / 724930-0010 / 724930-5002S / 724930-5004S / 724930-5006S / 724930-5008S / 724930-5009S / 724930-5009S
03G253019A / 03G253019AV550 / 03G253014H / 03G253010J
Volkswagen
BRM
1,9
101
KKK
BV39
54399880031
54399700031 / 54399710031
038253014Q
Audi, Skoda, Volkswagen
CAYA, CAYB, CAYC
1,6
105
Garrett
GTC1244MVZ
775517-5002S
775517-0001 / 775517-0002 / 775517-5001S
03L253016T / 03L253016
Dodge, Jeep, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BKD
1,97
140
Garrett
GT1749V
756062-5004R
756062-0001 / 756062-0002 / 756062-0003 / 756062-0004 / 756062-5001S / 756062-5002S / 756062-5003S
03G253019H / 03G253019HX / 03G253019HV / 03G253014J / 03G253010H
Dodge, Jeep, Seat, Skoda, Volkswagen
BMM, BKD
1,97
140
Garrett
GT1749V
756062-5004S
756062-0001 / 756062-0002 / 756062-0003 / 756062-0004 / 756062-5001S / 756062-5002S / 756062-5003S
03G253019H / 03G253019HX / 03G253019HV / 03G253014J / 03G253010H

Турбины на V (2005 - 2011) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и V (2005 - 2011). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

V (2005 - 2011) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на V (2005 - 2011) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины V (2005 - 2011) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо