Список турбин для VI (2010-...) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин VI (2010-...) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей VI (2010-...) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины VI (2010-...)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Seat, Skoda, Volkswagen
CJZA, CJZB, CYVA, CYVB, CYVD
1,2
VAG
04E145713B / 04E145713Q
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290R
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Audi, Skoda, Volkswagen
CAWA, CAWB, CBL, CBLA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CGM, CGMA
2
KKK
K03
53039880290
53039980290 / 53039700290
06J145701N / 06J145702K / 06J145713K / 06J145701T / 06J145702L / 06J145713L
Volkswagen
CBEA, CJAA
1,97
140
KKK
53039880208
53039880130 / 53039880169 / 53039700169 / 53039700208 / 53039700130
03L253056 / 03L253019E / 03L253016K / 03L253019N
Audi, Volkswagen
CBFA, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CPSA
2
211
IHI
06J145689G / 06J145704C / 06J145704H / 06J145713A / 06J145713D
Audi, Seat, Volkswagen
CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CPKA, CPLA, CPPA, CPRA
Garrett
MGT1752S
817808-5011S
814000-0013 / 814000-0015 / 814000-5013S / 817808-0011 / 817808-11
06K145702G / 06K145702J / 06K145702N / 06K145701R
Audi, Seat, Volkswagen
CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CPKA, CPLA, CPPA, CPRA
Garrett
MGT1752S
817808-5011R
814000-0013 / 814000-0015 / 814000-5013S / 817808-0011 / 817808-11
06K145702G / 06K145702J / 06K145702N / 06K145701R
Volkswagen
CPKA, CPRA
1,8
180
Garrett
830233-5005S
775517-0001 / 775517-0002 / 775517-5001S
06K145721B

Турбины на VI (2010-...) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и VI (2010-...). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

VI (2010-...) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на VI (2010-...) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины VI (2010-...) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо