Список турбин для S80 (2006-2011) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин S80 (2006-2011) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей S80 (2006-2011) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины S80 (2006-2011)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Volvo
D5244T10, D5244T11, D5244T15
2,4
KKK
54399880091
54399700091
36002664 / 31219582
Volvo
D5244T10, D5244T11, D5244T15
2,4
KKK
53169880017
53169700017
36002640 / 31219581
Ford, Volvo
SI6T
3
279
KKK
K16
53169880015
53169700015 / 53169700008 / 5316-970-0015 / 5316-970-0008 / 5316-988-0015 / 53169880008 / 53169980008
7G9N6K682AE / 7G9N6K682AB / 7G9N6K682AD / 36000686
Volvo
D3
2
Garrett
GTC1444VZ
795680-5003S
795680-0003, 795680-5003S
31312713
Volvo
D5244T4
2,4
180
Garrett
GTB2056VL
762060-5009S
762060-0006 / 762060-5006S / 762060-0008 / 762060-0009 / 762060-0013 / 762060-5013S / 762060-0016 / 762060-5016S / 762060-5008S
50442292 / 5048265 / 30751708 / 30774670 / 36000575 / 5048265 / 8603737 / 36002651
Volvo
D5244T
2,4
175
Garrett
GTB1752VK
787630-5001R
787630-0001
31219857 / 36002619
Volvo
D5244T
2,4
175
Garrett
GTB1752VK
787630-5001S
787630-0001
31219857 / 36002619
Volvo
2,4
185
Garrett
GT2056V
757779-5022S
757779-0004 / 757779-0010 / 757779-0020 / 757779-0021 / 757779-0022 / 757779-5004S / 757779-5010S / 757779-5020S / 757779-5021S
30757080 / 31219698 / 31293030 / 31293032 / 86001171 / 36001171 / 1023838 / 36000146 / 36000176 / 36002483 / 36002652 / 8603498

Турбины на S80 (2006-2011) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и S80 (2006-2011). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

S80 (2006-2011) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на S80 (2006-2011) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины S80 (2006-2011) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо