Список турбин для DUCATO :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ducato всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Ducato от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Ducato
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Fiat
8140.21.220
2,45
92
Schwitzer
K26
53269886084
5326-988-6084 / 5326 988 6084 / 53269806084
7303346
Fiat
F1A
2,3
Mitsubishi
TF035
49135-05132
49135-05131 / 49135-05130 / 4913505131 / 4913505130 / 4913505140 / 49135-05140
504340182 / 504136785 / 71792081 / 71792013 / 71793636 / 8070917 / 124664 / 530390 / 504340181 / 504071260
Citroen, Fiat, Peugeot
8140.43.2200
2,8
128
Mitsubishi
TD04L
49377-07052
49377-07050
500364493 / 500344801 / 71723501 / 0375f6
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210R
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Fiat, Iveco
F1C
3
136
Mitsubishi
TD04HL
49389-04501
4938904501 / 4938904500 / 49389-04500
504132051 / 504340179
Fiat
8140.27.2100
2,5
103
Garrett
465489-5005S
465489-0005
98478056 / 98419312
Fiat, Suzuki
JTD
1,95
136
KKK
KP39
54399880093
54399700093
55225012 / 55229865 / 13900-79J80-000
Fiat
8140.47.2200
2,5
116
KKK
K14
53149887016
53149707016
99462375 / 98428577 / 99462376
Fiat
8140.27.2100
2,5
95
KKK
K14
53149887005
53149707005 / 465489-0002 / 465489-0005
46234225 / 4851772 / 98419312 / 98478056
Fiat, Opel
8140.43.2200, S9W700, S9W702
2,8
115
KKK
53149886444
53149706444
500314776 / 4500939 / 9161239 / 500314776
Renault
8140.27.2530
2,5
103
KKK
K14
53149887019
53149887003 / 53149707019 / 53149707003
98492693 / 5001830263 / 4858574
Citroen, Fiat, Peugeot
XUD9T
1,9
92
KKK
K14
53149887015
53149707015
1463015080 / 037558 / 71723564
Fiat, Iveco, УАЗ
F1A
2,3
110
KKK
K03
53039880078
53039700078
504078436 / 504154738
Fiat
F1A
2,3
110
KKK
K03
53039880090
53039700090, 53039880115 / 53039700116 / 53039700115
504070186 / 71785480 / 71785482
Fiat
F1A
2,3
136
KKK
53039880102
53039700102
504125522 / 504154739
Fiat
F1A
2,3
KKK
K03
53039880116
53039880115 / 53039700116 / 53039700115
504071260 / 504136785 / 504136797 / 71724096 / 71724410 / 71792013 / 71792081 / 71793945 / 71793636 / 504125522
Citroen, Fiat, Peugeot
8140.43.2200
2,8
128
KKK
K03
53039880081R
53039700081 / 53039700054 / 53039880054
500364493 / 500344801 / 71723501 / 0375f6
Citroen, Fiat, Peugeot
8140.43.2200
2,8
128
KKK
K03
53039880081
53039700081 / 53039700054 / 53039880054
500364493 / 500344801 / 71723501 / 0375f6
Citroen, Fiat, Peugeot
DW10UTD
2
84
KKK
K03
53039880061
53039700061
9636473280 / 71723510 / 9636483280 / 0375G7 / 0375G8
Fiat
8140.47.2200, 8140.47/R
2,5
Garrett
TB2509
466974-5007S
466974-0007 / 466974-9007 / 466974-7
98481610
Fiat
230A3, 230A4, M.705.VT.19.D
1,9
Garrett
TB0269
454055-5002S
454055-0002
1307679080 / 46234429
Fiat
280A1.000
1,9
82
Garrett
454052-5002S
454052-0001 / 454052-0002
77521310
Fiat, Peugeot
F1CE0481D
3
Garrett
796122-5001S
796122-0001
0375R8
Citroen, Fiat, Peugeot
F1C
3
Garrett
GTB2056LV
796122-5005S
796122-0005 / 796122-5001S / 796122-0001
504373677 / 0375R8
Citroen, Fiat, Peugeot
4H03, Duratorq
2,2
Garrett
GTB1749VK
798128-5004R
798128-0002 / 798128-0004 / 798128-5002S
9802446680 / 9676934380 / CU3Q6K682AB / CU3Q6K682BA / CU3Q6K682BB
Citroen, Fiat, Peugeot
4H03, Duratorq
2,2
Garrett
GTB1749VK
798128-5004S
798128-0002 / 798128-0004 / 798128-5002S / 798128-5006S / 798128-0006 / 798128-5004S
9802446680 / 9676934380 / CU3Q6K682AB / CU3Q6K682BA / CU3Q6K682BB
Fiat
F1A, F1AE3481E
2,3
Garrett
GTB1749LV
806850-5003S
806850-5003S, 806850-5001S, 806850-0003, 806850-0001, 806850-5005W, 806850-5005S, 806850-0005
5801415508
Citroen, Fiat, Peugeot
8140.43K.4000
2,8
146
Garrett
GT2256V
750510-5001R
750510-0001
0375K6 / 504084355 / 71785308
Citroen, Fiat, Peugeot
8140.43K.4000
2,8
146
Garrett
GT2256V
750510-5001S
750510-0001
0375K6 / 504084355 / 71785308
Fiat, Iveco, Opel, Renault
8140.43.2600
2,8
Garrett
GT1752H
454061-5010R
454061-0010 / 454061-0001 / 454061-10
7701044612 / 99460981 / 99466793
Fiat, Iveco, Opel, Renault
8140.43.2600
2,8
Garrett
GT1752H
454061-5010S
454061-0010 / 454061-0001 / 454061-10
7701044612 / 99460981 / 99466793
Fiat
1,9
115
Garrett
454080-5005S
454080-0005
46413244
Fiat
8140.43.2200
2,8
120
Mitsubishi
49135-05050
4913505050
99460981 / 99466793 / 71723558
Citroen, Fiat, Peugeot
F1CE0481D, F30DT
3
158
Mitsubishi
TD04HL-13T-6
49189-02950
49189-02951 / 4918902950 / 4918902951
0375P9 / 0375L8 / 504110697 / 504304178

Турбины на Ducato ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ducato. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ducato очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ducato не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Ducato из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо