Список турбин для DAILY :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Daily всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Daily от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Daily
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Iveco
8140.42, 8140.42.2585
2,8
122
Mitsubishi
49135-05030
4913505030 / 49135-05040
99455591 / 451246
Iveco
8140
2,8
Mitsubishi
49135-05080
4913505080
500321799 / 500383948
Iveco, Opel
8140.23.3700
2,8
Mitsubishi
TF035HM
49135-05010R
4913505010
99450704 / 500321799 / 4500939
Iveco, Opel
8140.23.3700
2,8
Mitsubishi
TF035HM
49135-05010
4913505010
99450704 / 500321799 / 4500939
Iveco, Renault
8140.43S.4000
2,8
Mitsubishi
TD04L
49377-07010
49377-07000
500372213 / 500372214
Iveco
F1C
3
146
Mitsubishi
TD04HL
49189-02913
49189-02914 / 4918902913 / 4918902914 / 49189-02912 / 4918902912
504137713 / 504340177 / 504092197
Iveco
8140.23.3700
2,8
122
Mitsubishi
TD04
49135-05000
4913505000
99450703 / 7410216
Fiat, Iveco
F1C
3
136
Mitsubishi
TD04HL
49389-04501
4938904501 / 4938904500 / 49389-04500
504132051 / 504340179
Iveco
F1C
3
163
KKK
B2, K03
10009880020R
1000-988-0020 / 53039880167 / 5303-988-0167 / 10009700020 / 53039700167 / 1000-970-0020 / 5303-970-0167
504360048
Iveco
F1C
3
163
KKK
B2, K03
10009880020
1000-988-0020 / 53039880167 / 5303-988-0167 / 10009700020 / 53039700167 / 1000-970-0020 / 5303-970-0167
504360048
Iveco
8140.21.100, 8140.21.200, 8140.21.210
2,5
103
KKK
K26
53269886082
53269706082
7302470 / 7302941 / 7303183
Iveco
8140.47.2700, 8140.47.2785, 8140.47.3711
2,5
KKK
K14
53149887004
53169886732 / 53149707004
98428874 / 98408871
Iveco
8140.27.2700
2,5
101
KKK
K14
53149887001
53149707001
4841844 / 99431083
Iveco, Opel
8140.23.3700
2,8
KKK
K14
53149886445
53149706445
99450704 / 500321799 / 4500939
Iveco
F1A
2,3
110
KKK
K03
53039880066
53039700066
504014911
Fiat, Iveco
F1A
2,3
110
KKK
K03
53039880089
53039700089
504071262
Iveco, Renault
8140.43S.4000
2,8
KKK
K03
53039880076
53039880037 / 5303-970-0076 / 53039700037 / 5303-970-0037
500358190 / 500372213 / 5001851013 / 5001860076 / 7485120059
Iveco, УАЗ
F1A
2,3
115
KKK
K03
53039880114
53039700114
504136783 / 504340181
Fiat, Iveco, УАЗ
F1A
2,3
110
KKK
K03
53039880078
53039700078
504078436 / 504154738
Iveco
8140.43.3700
2,8
122
KKK
53149886446
53149706446, 53149886446
500321800, 99450703;
Iveco
8140.47.2700, 8140.47.2785, 8140.47.3711
2,5
Garrett
TB2509
466974-5009S
466974-0003 / 466974-0005 / 466974-0006
98408871 / 98414113 / 98478058
Iveco
8140.47.2270, 8140.47.2870
2,5
140
Garrett
TB2509
466974-5010S
466974-0010 / 466974-0005 / 466974-0001 / 466974-0002 / 53149887001 / 466974-0003 / 466974-0006 / 466974-9010 / 466974-10
99431083 / 94861050 / 4841844 / 98478057
Iveco
8040.25.200, 8040.25.230
115
Garrett
TA0302
465318-5008S
465318-0007 / 465318-0008 / 465318-8
4810558
Iveco
F1A
2,3
136
Garrett
GTA1752VL
769040-5001S
769040-0001
504203413
Iveco
F1C
3
166
Garrett
762084-5002S
762084-0002
504136806
Iveco
F1CE0481
3
Garrett
GT2260V
753959-5005R
753959-0001 / 753959-0005
504093025 / 504093025C
Iveco
F1CE0481
3
Garrett
GT2260V
753959-5005S
753959-0001 / 753959-0005
504093025 / 504093025C
Iveco
F1C
3
177
Garrett
GT2260V
768625-5002R
768625-5004S / 768625-0004 / 768625-0002 / 768625-0001
504205349 / 5042053499
Iveco
F1C
3
177
Garrett
GT2260V
768625-5002S
768625-5004S / 768625-0004 / 768625-0002 / 768625-0001
504205349 / 5042053499
Iveco, Renault
8140.43S.4000
2,8
Garrett
GT2056S
751578-5002S
454126-0001 / 454126-0002 / 751578-0001 / 751578-0002
504071573 / 504071574 / 99464734 / 99462607
Iveco, Renault
8140.43K.4000
2,8
Garrett
GT2056S
751758-5002S
751758-5001S / 751758-0001 / 707114-0001
500379251 / 5001855042 / 500379251
Iveco, Naveco
8140.43.3700
2,8
122
Garrett
708162-5001S
708162-0001
99449169
Iveco
8140.43.3700
2,8
Garrett
454061-5006S
454061-0006
99449169
Iveco
KAD43, KAMD43, KAD44, KAMD44, M16, KAD44P
2,8
103
Garrett
454061-5008S
454061-0008
99460981
Iveco
8140.23.3700
2,8
106
Garrett
454061-5014S
454061-0014
500385898
Iveco
8140.23.3700
2,8
Garrett
454061-5007S
454061-0007
99449170
Fiat, Iveco, Opel, Renault
8140.43.2600
2,8
Garrett
GT1752H
454061-5010R
454061-0010 / 454061-0001 / 454061-10
7701044612 / 99460981 / 99466793
Fiat, Iveco, Opel, Renault
8140.43.2600
2,8
Garrett
GT1752H
454061-5010S
454061-0010 / 454061-0001 / 454061-10
7701044612 / 99460981 / 99466793
Iveco, Renault
8140.43.2585
2,8
122
Mitsubishi
TF035HM
49135-05020
4913505020
99456076

Турбины на Daily ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Daily. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Daily очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Daily не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Daily из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо