Список турбин для A рестайлинг (2005-2011) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин A рестайлинг (2005-2011) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей A рестайлинг (2005-2011) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины A рестайлинг (2005-2011)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Nissan, Opel, Renault
G9U
2,5
KKK
K03
53039880055R
53039700055
8200036999 / 93161963 / 4404327 / 9112327 / 1441100QAD / 8200715889 / 860096 / 93184465 / R1630014 / 7701473757
Nissan, Opel, Renault
G9U
2,5
KKK
K03
53039880055
53039700055
8200036999 / 93161963 / 4404327 / 9112327 / 1441100QAD / 8200715889 / 860096 / 93184465 / R1630014 / 7701473757
Nissan, Opel, Renault
G9U
2,5
SL-Turbo
K03
53039880055SL
53039700055
8200036999 / 93161963 / 4404327 / 9112327 / 1441100QAD / 8200715889 / 860096 / 93184465 / R1630014 / 7701473757
Nissan, Opel, Renault
8060SRM, TAMD102, TAMD102A TAMD102D, TAMD73P-A, TAMD73WJ-A
2,95
136
Hitachi
HT12-22D
HT1222A - HT1222B - HT1222C - HT1222D
7701479012 / 7701475398 / 7701065204 / 4415313 / 93180473
Nissan, Opel, Renault
G9U630, G9U632
2,5
145
Garrett
GTB1752V
782097-5001S
765176-0001 / 765176-0002 / 765176-0003 / 765176-5001S / 765176-5002S / 765176-5003S / 775159-0001 / 775159-5001S / 782097-0001 / 783887-0001 / 783887-5001S
8200611413A / 8200683865 / 8200766761 / 144110782R / 14411-0782R / 7701477422 / 8201124840 / 7701478607 / 4418707 / 4435315 / 4432306

Турбины на A рестайлинг (2005-2011) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и A рестайлинг (2005-2011). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

A рестайлинг (2005-2011) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на A рестайлинг (2005-2011) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины A рестайлинг (2005-2011) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо