Ремонт турбин TATA

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин TATA любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей TATA от 7000 руб. до 16000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией (электронного актуатора Hella)
  • Капитальный ремонт сервопривода турбокомпрессора (электромагнитного клапана управления) TATA
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
    Выберите модель:

Турбины TATA ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

  • При поступлении в ремонт турбины TATA, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины TATA для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины TATA из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин TATA. Это связано с тем, что TATA стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

Ремкомплект турбины TATA
  • Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
TATA, БАЗ
697 TC55L
МЗТК
ТКР-К-27 TML
TATA
697DI, 697DITC
5,68
121
Schwitzer
K27
53279886073
5327-988-6073
252514510101 / 252514510102
TATA
697TCIC
5,67
131
KKK
2.5251451013e+11
TATA
697TCIC
5,6
131
KKK
2.5251451011e+11
TATA
411T, 697TC
6,54
KKK
53279886442
53279706442 / 53279716442 / 53279726442 / 53279736442 / 5327-970-6442 / 5327-988-6442
252514510103 / 252514510104 / 252514510105
TATA
697TCIC
5,68
131
KKK
53279886217
53169707135
2.5251451011e+11
TATA, VM Motori
T1054SU
3,78
90
KKK
53269886007
53269706007 / 53269706604 / 53269706602 / 53269707001 /
35240003A / 740883 / 3168068M1
Renault, TATA
497DI, BS14, DVA3600TB
3,78
115
KKK
53269886003
5326-988-6003 / 53269706003 / 5326-970-6003
4.00961003e+12
TATA
497SP, D407, TC
90
KKK
53169886400
53169706400
2.5271451011e+11
TATA
497SP, TC
3,78
115
KKK
53169886740
53169706740
TATA
497SPTC, CMVR
2,96
75
KKK
53169886724
53169706724
2.534145101e+11
TATA
4SP
2,96
116
KKK
53039880101
53039700101
Cummins, TATA
6B
130
Holset
4042026
4042026
4042027 / 4042176 / 4042177
TATA
497TCSFC
4
87
Garrett
762803-5001S
762803-0001
2.5271451013e+11
TATA
497LPT, 497TCLP
4
87
Garrett
762803-5002S
762803-0002
2.5271451013e+11
TATA
4SP
3
71
Garrett
764070-5003S
764070-0003
2.5341451012e+11

Информация по марке TATAКапитальный ремонт турбин любой сложности TATA по всей России

Автомобили марки TATA давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины TATA отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина TATA.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

tata

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор TATA, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин