Список турбин для CASE :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Case всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Case от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Case
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Case, Cummins
6BT, 6CT, 6CTA
Schwitzer
J919199 / 3535456 / 3524035 / 3535457
Bombardier, Case, Cummins, Kawasaki, New Holland
6C, ISC, ISL, QSC300
Holset
HX40W
4955658
Case, Cummins, DAF
6BTA-590, 6T-590
5,9
Holset
CBU1344R / J919113 / J919115 / J919117 / J919121 / 3802289 / J907026 / J907028 / 3802289 / J919115 / J919117 / J919121 / J919113 / J907026 / J907028 / J907029 / 1240544H91 / 3802115 / 3802289 / 3907026 / 3907027 / 3907028 / 3907029
Case, Cummins
4BTA, 4TA-390
3,9
Holset
3535381
3528743 / 3528744 / 3530721 / 3535422 / 3535423 / 3535424 / 3535425 / 3535426 / 3535427. 3536677. 3539310
3802290 / 3906602 / J919133 / J919130 / J919139 / J919129 / J919129 / J919135 / 3530721 / 3535422 / 3535423 / 3535424 / 3535425 / 3535427 / 3535426 / 3536677 / J908293
Case, White
504BDT
Garrett
A157336 / A151983 / A76341 / A48192
International, Navistar
DT414, DT436, DT466
Garrett
684240C92 / 684240C93 / 749267C92
Case, New Holland
Cursor 13
12,88
690
Garrett
GTA5518
504388542;
Case, JCB, Massey Ferguson, Mccormick, Perkins
T4.40
4
Garrett
2674A361 / 2674A362
6BTA, 6BT
5,9
Garrett
3530714 / 3520055 / 3528774 / J907026 / J907028 / J907029 / 3522777 / 3802115 / 3530714 / 3802289 / 3802115 / 167338 / 1817311C91
Турбины на Case ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Case. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Case очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Case не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Case из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.