Список турбин для CATERPILLAR :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Caterpillar всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Caterpillar от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Caterpillar
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Caterpillar
3406B
425
Schwitzer
S3BSL059
0R6165 / 4P2059 / 0R5726 / 7C7685
Caterpillar
3406, 3406B
14,6
355
Schwitzer
S3BSL058
4P2060 / 0R6166 / 0R5728 / 7C0453 / 7C7687
Caterpillar
3306
Schwitzer
S3BSL
127-5150 / 0R7052 / 0R7196 / 141-3247 / 219-9711 / 10R1012
Caterpillar
3176
10,3
Schwitzer
S3BS060
1073580 / 107-3580 / 0R6760 / 4P2872 / 4P4018 / 0R6177
Caterpillar
3176
10,3
Schwitzer
S3AS019
109-8186 / 0R6817 / 9Y1286 / 0R6007 / 1098186
Caterpillar
C9
9
379
Schwitzer
10R2739 / 253-7324 / 2537324 / 10R2739 / 3595389 / 359-5389
Caterpillar
C9
18
942
Schwitzer
S310G116
10R2230 / 246-8142 / 10R3069 / 263-9615
Caterpillar
C10, C12
10
374
Schwitzer
S310G085
204-6491 / 204-6492 / 2046491 / 2046492 / 10R0208
Caterpillar
C9
Schwitzer
S310G080
10R00364 / 198-1845 / 198-1846 / 216-7815 / 10R0823 / 2167815
Caterpillar
330C, C18, C9
9
Schwitzer
S310CG116
249-5202 / 259-2158 / 2592158 / 2495202 / 1693121 / 2355505 / 2468720
Caterpillar
C9
9
280
Schwitzer
S310C
248-5246 / 2485246 / 248-5376 / 2485376 / 10R-2232 / 10R2232 / 1OR-2232 / 1OR2232 / 10R-2355 / 10R2355 / 1OR-2355 / 1OR2355 / 191-5094
Caterpillar
3126, 3126 DITA, 3126C, 3126D
Schwitzer
S300W020
133-1358 / 1331358 / 1874531 / 187-4531
Caterpillar
3126B, 3126E
7
Schwitzer
S300G034
159-4740 / 1559650 / 1660327 / 1918028 / 155-9650 / 0R7264 / 0R7296 / 0R7569
Caterpillar
3126
Schwitzer
S300G034
146-0040 / 1460040 / 1559662 / 1918019 / 0R7226 / 0R-7226 / 0R7280 / 0R7573
Турбины на Caterpillar ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Caterpillar. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Caterpillar очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Caterpillar не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Caterpillar из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.