Список турбин для DETROIT DIESEL :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Detroit Diesel всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Detroit Diesel от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Detroit Diesel
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Detroit Diesel
Series 60
12,7
470
Schwitzer
K31
23528062 / 23525463 / 23528064 / 23528059 / 23528052 / 23528069 / 23528065 / 23526016 / 23522312 / 23526271 / 23522190 / 23526679 / 23526272 / 23522188 / 23522189 / 23529103
Detroit Diesel
Series 60
12,7
KKK
TMF5101
8929903 / 23504966 / 23504967 / 8929507 / 8929797 / 2585833C91 / 3800-698M2
Detroit Diesel
16V71TA, 6V71TA, 8V71TAB
Garrett
TV8503
08927199 / 8927199 / R8927199
Detroit Diesel
6V92TAB
9
314
Garrett
TV7512
23503262 / 23502746 / 2350326 / 23503263 / 13503262 / 23503266
Detroit Diesel
8V92TA
Garrett
TV7512
23501978 / R23501978
Detroit Diesel
6L71TAB
6,9
Garrett
TV7401
23509224 / R23509224 / E23509224
Detroit Diesel
6L71TAB
6,9
270
Garrett
TV7401
23507846 / R23507846 / E23507846
Detroit Diesel
6L71TAB
6,9
270
Garrett
TV7401
23509225 / R23509225
Detroit Diesel
12V149T, 12V71
1361
Garrett
TV7111
08924861 / 8924861 / R8924861
Detroit Diesel
4L71TI
Garrett
TV6502
23521587 / R23521587 / E23521587
Detroit Diesel
4L71TI
4,6
225
Garrett
TV6502
23514425 / R23514425
Detroit Diesel
4L71TI
4,6
210
Garrett
TV6502
R23518822 / 23518822
Detroit Diesel
Series 60
12,7
579
Garrett
TV5101
R8929797 / 8929797 / 08929797
Detroit Diesel
11,1
476
Garrett
TV5101
466838-5003S
466838-0003 / 466838-0001 / 466838-0005 / 466838-0007 / 466838-3 / 466838-1 / 466838-5 / 466838-7
08929796 / 23507908 / 8929796 / 8929435 / 8929797
Detroit Diesel
Series 50
8,5
Garrett
TV4502
23514273 / 23514917 / R23514273 / R23514917
Detroit Diesel
11,1
349
Garrett
TV4502
R23508405 / 23508405 / 23508406 / R23508406 / 23515894 / 23528029 / 23518695
Detroit Diesel
Series 60
11,1
Garrett
TV4502
23516108 / R23516108
Detroit Diesel
Series 60
12,7
639
Garrett
TMF55
05103838 / 5103838 / 23504967 / 23504966 / R5103838 / R23504967 / R23504966 / 2585837C91 / 23515636
Detroit Diesel
16V149T
39,1
Garrett
T18A40
05103839 / 5103839 / R5103839
Detroit Diesel
12V149T
29,3
Garrett
T18A40
5142193 / 5103875 / 05103875 / 5103875R / 5103875
Detroit Diesel
12V71QTA, 4L53TB
3,5
Garrett
T04E03
R8926101 8926101
Detroit Diesel
4L53T, 4L53T MTU DETROIT DIESEL
3,5
173
Garrett
5103905, 05103905
Detroit Diesel
3L53T, 3L53TB
2,6
126
Garrett
T04B08
5107067 / R5107067 / 05107067 / 08925133
Detroit Diesel
Series 60
12,7
465
Garrett
23528052
Detroit Diesel
Series 50
8,5
279
Garrett
GTA4082BV
23535314 / E23535314 / R23535314 / R23534671 / 23535314 / 23534671 / 23533224
Detroit Diesel
8V30G, S30G
7,3
Garrett
GT3776
23516207
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
23540088 / E23540088 / 5260200805
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
5240201505 / R5240201505
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
5260200205 / R5260200205 / 5260200405 / 5240200905
Detroit Diesel
12V149TIB
29,3
Garrett
BTV7504
23515505 / R23515505
Detroit Diesel
6L71TAB
6,9
Garrett
TV7401
23505392 / R23505392 / E23505392
Турбины на Detroit Diesel ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Detroit Diesel. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Detroit Diesel очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Detroit Diesel не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Detroit Diesel из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.