Список турбин для FORD :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Ford от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Ford
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Ford
Schwitzer
3LDA
D6NN6K682C / D8NN6K682DA
Ford
2704ET
Schwitzer
3LD
D0NN6K682A
Ford
Schwitzer
3LD
C9NN6K682C / C9NN6K682BK / C9NN6K682BC9NN6K682C / C9NN6K682BK / C9NN6K682B
Ford, International Harvester, Navistar, Perkins
DT407, T6-344
6,7
Schwitzer
146718
147255 / 146718
702277C91 / 2674213 / 702929C91 / 900173C91
Ford
NHDD
7,33
230
KKK
K27
53279887159
53279707159
2C466K682AA
Ford, Valmet (Sisu Diesel), Volvo
411, 411 CS, 411 DS7, 411 DS7/8, DOVER 1500, DOVER 1800, TD 44
Holset
3519068
310160 / 310738 / 311220 / 311422
6172883 / 876F6K682GAA / 836131220
Ford
279
Garrett
TA3127
465207-5001S
465207-0002 / 465207-5002S / 465207-0001 / 465207-1
Ford, New Holland
4,4
132
Garrett
TA3119
466746-5004S
466746-0003 / 466746-0004 / 466746-0005 / 466746-3 / 466746-4 / 466746-5
82853070 / 83959435 / E6NN6K682BA / E6NN6K682AA
Iveco
8045.25.385
3,9
128
Garrett
TA3118
466698-5004S
466698-0004 / 466698-4
4817756 / 98472953EZ
Ford, Kobelco, New Holland
P358
5
102
Garrett
465153-5004S
465153-0004 / 465153-4
FONN6K682BA / 87800959
Ford
6D16, 6D16T
Garrett
T04E73
704794-5002S
704794-0002 / 704794-0001
ME078871 / ME078660
Ford
474
7,8
Garrett
T04E14
466290-5009R
466290-0009 / 466290-9009S / 466290-9
E6NN6K682CA
Ford
474
7,8
Garrett
466290-5017S
466290-0017 / 466290-9017S / 466290-17
E8HZ6K682CRM

Турбины на Ford ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Ford из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо