Список турбин для HITACHI :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Hitachi всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Hitachi от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Hitachi
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
-
Выберите поколение Hitachi:
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Hitachi, Isuzu
6SD1TQA, 4M40
2,8
Mitsubishi
1-14400-3530 / 1144003530 / 114400-3530;
Hitachi, Isuzu, Kobelco
4BD1-T
4,3
Mitsubishi
8943675161 / 8943675161A / 8-94367-516-1
Hitachi, Isuzu
4BD1-T
4,3
KTS
TD04HL
8943675161 / 8943675161A / 8-94367-516-1
Hitachi, Isuzu, JCB, Sumitomo
6BG1T
7
KTS
RHG6
1144003890 / 1-14400-3890 / 114400-3890
Hitachi, Isuzu
6BG1T
6,5
KTS
RHG6
1144003770 / 1-14400-3770 / 114400-3770
Hitachi, Isuzu
6HK1
7,8
271
KTS
RHG6
1144004380 / 114400-4380 / 1-14400-4380 / 114400-4420
Hitachi, Isuzu, JCB, Sumitomo
6BG1T
7
IHI
1144003890 / 1-14400-3890 / 114400-3890
Hitachi, Isuzu
6HK1
7,8
271
IHI
RHG6
1144004380 / 114400-4380 / 1-14400-4380 / 114400-4420
Hitachi
6HK1
7,8
IHI
1-14400-390-0 / 72109715 / 114400-3900 / 1144003900 / 1-14400-3900
Hitachi, Isuzu, JCB, Kawasaki
4JJ1-TC
3
121
IHI
RHF5
02/802544, 333/D4433, 8980198930 / 8981851941 / 8-98019-8930 / 8-98185-1941
Hitachi
6SD1TPD-S
IHI
RHE7
7T-552 / 1144003340 / 114400-3340 / 1-14400-3340 / 1144003341 / 114400-3341 / 1-14400-3341 /71456285
Hitachi, Isuzu
6BG1-TCI
IHI
1-14400-2581 / 114400-2581 / 1144002581 / 1-14400-2582 / 114400-2582 / 1144002582
Hitachi
68D1T
5,8
170
IHI
11440-02100 / 1144002100 / 1-14400-2100 / 114400-2100 / 703724-0001 / 1-14400-210-0 / 7T-534 / 318731
Hitachi
6SD1T, 6SD1-TPD
IHI
RHC7
1-14400-2630 / 1-14400-2631 / 1144002630 / 1144002631 / 114400-2630 / 114400-2631
Hitachi
6SD1-TP, TP-6SD1
IHI
RHC7
1-14400-3140 / 7T-546 / 1144003140 / 71455338 / 114400-3140 / 1-14400-314-0
Hitachi
H06CT
IHI
RHC7A
S1760-E0A00 / 24100-1860B / 241001860B / 24100-1860A / 7T-542
Cummins, Hitachi, Komatsu
QSK23
23,15
Holset
288176900 / 6241-82-8400 / 6241-82-8200 / 4955653
Hitachi
6RB1TTB2
Garrett
TV6140
1-14400-0960 / 1144000960 / 114400-0960
Hitachi
6RB1TQA-01
13,7
244
Garrett
TA5136
1-14400-3360 / 1144003360 / 1-14400-3350 / 1144003550
Hitachi
6RB1, 6RB1-TPF
Garrett
TA5108
114400-2080 / 1144002080 / 1-14400-2080
Турбины на Hitachi ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Hitachi. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Hitachi очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Hitachi не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Hitachi из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.