Список турбин для INTERNATIONAL :
- Осуществим капитальный ремонт турбин International всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей International от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины International
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Ford
NAVISTAR, V114
6,4
350
Schwitzer
1848300C92 / 1848300C93 / 1848303C1 / 1848300C94 / 1848300C95 / 1848300C96 / 1848303C2 / 8C3Z-6K682-B / 1848303C3 / 8C3Z-6K682-A / 1848301C1 / 1848300C97 / 1848300C98 / 5010361R92 / P4307200R1 / P1848300C96 / 8C3Z6K682AARM / 8C3Z6K682DARM
International
DT361
5,9
Garrett
TE0617
606052C91 / 343607R91 / 343607R91 / 749171C91
International
DT361
5,9
Garrett
TE0616
343607R91 / 92679
International
DT466, DTA466E
7,6
273
Garrett
T04S04
1815298C91 / 991573C91 / 1817311C91 / 991641C91
International
DTA466, DTA466E
7,6
254
Garrett
T04E17
1817310C91 / 991637C91
International
DTA360, DTA360A, DTA360B, DTA360C
7,6
Garrett
T04E17
1810018C91 / 1815607C91 / 991535C91
International
DTA360, DTA360C
5,9
Garrett
T04E17
1817307C91 / 991635C91 / 1817529C91 / 1819804C91 / 991699C91 / 1817796C91 / 991700C91
International
DT466, DT466C, DT466E
5,9
195
Garrett
T04E17
1817308C91 / 991634C91 / 1817306C91 / 1817313C91 / 1817307C91
International
DTA466B, DTA466C, DTA466D, DTA466E
7,6
249
Garrett
T04E13
1808749C91 / 1817006C91 / 1810312C91
International
DTA466, DTA466D, DTA466E
7,6
Garrett
T04E13
1811671C91 / 991528C91
International
DT466C
7,6
245
Garrett
T04B25
691409C91 / 691409C92 / 991522C91 / 735095C91 / 691409C91 / A184787
International
DT466B, DT466C, DT573
7,6
Garrett
T04B25
409770-5025S
409770-0025 / 409770-0019 / 409770-0020 / 409770-0021 / 409770-0022 / 409770-0023 / 409770-0024
1810304X91 / 1810304C91 / 991524C91 / 1806078C91 / 1806077C91 / 684663C92 / 1806079C92 / 1806080C91 / 1806081C91
Case, White
504BDT
Garrett
A157336 / A151983 / A76341 / A48192
International
DT360, DT429, DT436, DT466
7,6
Garrett
T04B18
409570-5010S
409000-0001 / 409000-0003 / 409570-0001 / 409570-0007 / 409570-0009 / 409570-10 / 313101 / 409570-9010 / 4095705010
684549C91 / 687117C91 / 674997C91 / 680099C91 684238C91 / 684238C91 / 749265C91
International
DT414, DT436, DT466
Garrett
T04B18
684240C92 / 684240C93 / 749267C92 / 313183
International, Navistar
DT414, DT436, DT466
Garrett
684240C92 / 684240C93 / 749267C92
Турбины на International ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и International. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
International очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на International не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины International из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.