Список турбин для ISUZU :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Isuzu всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Isuzu от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Isuzu
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Hitachi, Isuzu
6SD1TQA, 4M40
2,8
Mitsubishi
1-14400-3530 / 1144003530 / 114400-3530;
Hitachi, Isuzu, Kobelco
4BD1-T
4,3
Mitsubishi
8943675161 / 8943675161A / 8-94367-516-1
Hitachi, Isuzu
4BD1-T
4,3
KTS
TD04HL
8943675161 / 8943675161A / 8-94367-516-1
Hitachi, Isuzu
6HK1
7,8
271
KTS
RHG6
1144004380 / 114400-4380 / 1-14400-4380 / 114400-4420
Hitachi, Isuzu, Sumitomo
4HK1-T
5,2
KKK
RHF55
02/802306 / 02802306, 8980302170 / 8-98030-2170 / 898-030-2170
Isuzu
4JK1TF
2,5
136
IHI
RHV5S
8-98011-5303 / 8980115303 / 8980115305 / 8-98011-5305
Isuzu
6WF1T
IHI
RHG9
1-14400401-1 / 114400-4011 / 1144004011 / 1144004022 / 114400-4022 / 114400-3651 / 1144003651 / 1-14400-365-1 / 1-14400-365-3
Hitachi, Isuzu
6HK1
7,8
271
IHI
RHG6
1144004380 / 114400-4380 / 1-14400-4380 / 114400-4420
Isuzu
4JJ1-TC
3
131
IHI
897-381-5-072 / 897-381-5-070 / 897-381-5-073 / 8973815072 / 8973815070 / 8973815073
Hitachi, Isuzu, Sumitomo
4HK1-T
5,2
IHI
RHF55
02/802306 / 02802306, 8980302170 / 8-98030-2170 / 898-030-2170
Hitachi, Isuzu, JCB, Kawasaki
4JJ1-TC
3
121
IHI
RHF5
02/802544, 333/D4433, 8980198930 / 8981851941 / 8-98019-8930 / 8-98185-1941
Isuzu
4JJ1X
3
125
IHI
RHF5
8980681970 / 8-98068-1970 / 898068-1970 / 8 98068 1970 / 8-98185-1951 / 8981851951
Isuzu
6SD1T, 6SD1TPD-S
IHI
RHE7
1144003340 / 1-14400-3340 / 114400-3340 / 1144003341 / 1-14400-3341 / 114400-3341 / 71356285 / 7T-552 / 1144003310 / 114400-3310 / 1-14400-3310
Hitachi, Isuzu
6WG1TC
15,7
IHI
RHC93
1144003841, 1-14400-3841, 114400-3841, 1144003841 / 1-14400-3841 / 114400-3841
Isuzu
6WG1T
IHI
RHC92
114400-3830 / 1144003830 / 11440-03830 / 1-14400-3830 / 1-14400-383-0
Isuzu
4JF1-PTB, 6SD1T
IHI
RHC7F
1144002360 / 1-14400-2360 / 114400-2360 / 7T-539 / 1-14400-236-0
Isuzu
6SA1T
3,1
IHI
RHC7
1144001640 / 114400-1640 / 1144001641 / 1144001642 / 114400-1641 / 114400-1642 / 1144001641 / 1144001642 / 1-14400-1641 / 1-14400-1642
Isuzu
6BG1-T
IHI
RHB7
1144001630 / 1144001631 / 1144001632 / 7T-535 / 1-14400-163-0/1/2 / 114400-1632
Isuzu
4BD1-PTH, 4BD1-T
IHI
RHB6A
8944183200 / 8-94418-3200 / 894418321 / 8-94418-3201 / 8944163510 / 6T-575 / 8-94418-320-0
Isuzu
6HE1-TCS
7,1
Garrett
8943906500 / 8-94390-6500 / 894390-6500
Isuzu
4WD
Garrett
TB0209
8944073591 / 8-94407-3591 / 894407-3591
Isuzu
6HE1-TCN
7,1
230
Garrett
T04E69
8943906510 / 894390-6510 / 8-94390-6510
Isuzu
6BD1-T, 6BG1T
Garrett
T04E12
1144002120 / 1-14400-2120 / 114400-2120
Isuzu
6BD1T, 6SD1T
5,9
209
Garrett
T04B
114400-1070 / 114400-1071 / 1144001070 / 1144001071 / 1-14400-107-0 / 1-14400-107-1
Isuzu
6HK1-TCN
7,8
Garrett
GT3576
8943906401 / 2901099200 / 2910099010 / 8-94390-6401
Турбины на Isuzu ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Isuzu. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Isuzu очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Isuzu не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Isuzu из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.