Список турбин для JCB :
- Осуществим капитальный ремонт турбин JCB всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей JCB от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины JCB
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
-
Выберите поколение JCB:
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
JCB
Perkins
4,4
Турбоинжиниринг
GT2256S
32006047 / 32006079 / 32006081 / 320/06047
Isuzu, JCB, Kobelco
4BG1T
4,33
Mitsubishi
960817125 / 8971159720
Isuzu, JCB, Kobelco
4BG1T
4,33
KTS
TD04HL
960817125 / 8971159720
JCB
Scout 444
4,4
125
Garrett
GT2556S
320/06374, 32006374
JCB
Scout 444
4,4
Garrett
GT2556S
320/06085, 32006085
JCB
Scout 444
4,4
Garrett
GT2556S
320/06082, 32006082
Caterpillar, JCB, Perkins
3054
4
112
Garrett
0R9510 / 0R-9510 / 2674A079 / U2674A079
JCB, Perkins, Volvo-Penta
4
97
Garrett
11701611 / 9011701611 / 2674A085
JCB, Perkins, Volvo-Penta
4
107
Garrett
2674A056 / 11999239 / 9011999239
Caterpillar, JCB, Perkins
CA4.236
3,9
77
Garrett
0R4543 / 0R-4543 / 2674396
T6.354.1
5,8
Garrett
465740-5001S
465740-0001 / 465740-9001 / 465740-1 / 465740-9003S / 465740-3 / 465740-0003S / 465740-1
1446954M91 / 3172023 / A-303172023 / 2674351 / 02/100514 / 2674352 / 1447152M91 / 303172023
JCB, Perkins
Dieselmax
4,4
120
Garrett
GT2560
320/06071 / 32006071
JCB, Perkins
Dieselmax
4,4
126
Garrett
GT2256S
32006048 / 320/06048
JCB
Dieselmax, Perkins
4,4
Garrett
GT2256S
32006047 / 32006079 / 32006081 / 320/06047
Case, JCB, Massey Ferguson, Mccormick, Perkins
T4.40
4
Garrett
2674A361 / 2674A362
JCB, Perkins
T4.40
4
Garrett
GT2052S
2674A391 / 2674A326 / 02202400
JCB, Perkins
T4.40
4
92
Garrett
GT2052S
2674A392 / 2674A327 / 02202410
JCB, Perkins
T4.40
4
Garrett
U2674A328 / 2674A328 / 2674A393 / 02202415
Турбины на JCB ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и JCB. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
JCB очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на JCB не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины JCB из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.