Список турбин для KOBELCO :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Kobelco всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Kobelco от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Kobelco
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
    Выберите поколение Kobelco:
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Kobelco
6D31-T
5
136
Schwitzer
T3134
316867
466129-0003
ME088752
Kobelco, Mitsubishi
6D34
5,86
Mitsubishi
49185-01050
49S85-01050
ME441234
Kobelco
6D34, 6D34T
Mitsubishi
TE06H
49186-00360
4918600360
ME088865
Hitachi, Isuzu, Kobelco
4BD1-T
4,3
Mitsubishi
49189-00501
4918900501
8943675161 / 8943675161A / 8-94367-516-1
Kobelco
D04FR
Mitsubishi
TD04HL4
49189-02750
4918902750
Isuzu, JCB, Kobelco
4BG1T
4,33
Mitsubishi
49189-00540
49189-00550 / 49189-00511
960817125 / 8971159720
Hitachi, Isuzu
4BD1-T
4,3
KTS
TD04HL
KW49189-00501MFSRM
4918900501
8943675161 / 8943675161A / 8-94367-516-1
Isuzu, JCB, Kobelco
4BG1T
4,33
KTS
TD04HL
KW49189-00540MFSRM
49189-00550 / 49189-00511
960817125 / 8971159720
Kobelco
4D34TI
3,9
165
KTS
ME441592
Kobelco
6D16-T
7,6
255
Garrett
479008-5001S
479008-0001
ME078070
Caterpillar, Kobelco, Massey Ferguson
T6.60, TD63ES, XE355CO, XE315CO, XF355M, XE355C1, XE390C, XE315C2, XE390C0, TD63ES
6
145
Garrett
466828-5006S
466828-0006 / 466828-0003
2674A110 / 2674A126 / 2674A133
Ford, Kobelco, New Holland
P358
5
102
Garrett
465153-5004S
465153-0004 / 465153-4
FONN6K682BA / 87800959
Kobelco
JO8E
7,7
243
Garrett
GT3271LS
764247-5001S
764247-0001
241004640A / S1760EO200
Kobelco
JO8E
7,7
179
Garrett
GT3271LS
787846-5001S
764247-0001 / 787846-0001
S1760EO200 / 241004640A / 24100-4640A

Турбины на Kobelco ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Kobelco. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Kobelco очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Kobelco не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Kobelco из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо