Список турбин для LIEBHERR :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Liebherr всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Liebherr от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Liebherr
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Liebherr
D9408TIE
17,18
449
Schwitzer
K29
5700216 / 5700215 / 5700244 / 5700216
Liebherr
D9408TI-E
17,18
598
Schwitzer
K29
5700264 / 5700265
Liebherr
D9308TI
15,93
489
Schwitzer
K29
5700102 / 5700047
Liebherr
D936
10,5
408
Schwitzer
K29
10218465
Liebherr
D934
7
204
Schwitzer
K27.2
10228268
Liebherr
D924TE
6,64
158
Schwitzer
K27.2
5700243
Liebherr
D924T-E
6,64
158
Schwitzer
K27.2
5700021 / 5700066
Liebherr
D9308T
15,93
360
Schwitzer
K27.2
5700066 / 5700150 / 5700149
Liebherr
D9406TIEA3
12,88
408
Schwitzer
K27.2
5700201 / 5700202
Liebherr
D9406TIE
12,89
435
Schwitzer
K27.2
5700317 / 5700318
Liebherr
D906T
8,41
160
Schwitzer
K27
5700010 / 5005035
Liebherr
D904T
5,61
Schwitzer
K27
5700027 / 5700009 / 5700157 / 5005330 / 9140212 / 3580566 / 313191
Liebherr
D9306
12
258
Schwitzer
K26
5700022 / 5700062 / 002401130
Liebherr, Volvo
D9
9,36
340
KKK
K29
8148173 / 20490969 / 20490969 / 85000247 / 85000588 / 20738765
Liebherr
D936
10,5
408
KKK
K29
10123120
Liebherr, Mercedes
D924TIEA2, D9408TI
KKK
K27.2
5700180 / 5700246
Deutz, Liebherr
BF6G1015C, D904T
Holset
4157972 / 2232450 / 2234262 / 4152261 / 2137934 / 2232104 / 4157271 / 4157288 / 4157597 / 4153189 / 4156559
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
23540088 / E23540088 / 5260200805
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
5240201505 / R5240201505
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
5260200205 / R5260200205 / 5260200405 / 5240200905
Турбины на Liebherr ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Liebherr. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Liebherr очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Liebherr не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Liebherr из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.