Список турбин для MAN :
- Осуществим капитальный ремонт турбин MAN всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей MAN от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины MAN
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
MAN
D2862LE121
24,24
1047
Schwitzer
K36
51.09100-7928 / 51.09100-7929 / 51.09100-7943 / 51091007928 / 51091007929 / 51091007943
MAN
D2868LE121
16,68
775
Schwitzer
K29
51.09100-7931 / 51.09100-7945 / 51091007931 / 51091007945 / 51.09100-7930 / 51091007930
MAN
D0826TE520
6,87
170
Schwitzer
K27.2
51.09100-7378 /51.09100-7377 / 51091007378 / 51091007377
MAN
D0826LE525
6,87
194
Schwitzer
K27.2
51.09100-7402 / 51091007402
MAN
D0826LE523
6,87
231
Schwitzer
K27.2
51.09100-7407 / 51091007407
MAN
D0826LE521, D0826LE522
6,87
Schwitzer
K27.2
51.09100-7403 / 51091007403 / 51.09100-9403 /51091009403 / F822201090010
MAN
D0826LE521, D0826LE522
6,87
Schwitzer
K27.2
51.09100-7391 / 51091007391
MAN
D0826LE521, D0826LE522
6,87
Schwitzer
K27.2
51.09100-7392 / 51091007392
MAN
D0226MTE
5,68
128
Schwitzer
K27
51.09100-7199 / 51091007199
MAN
D0226MCE51, DO226MTE
5,86
Schwitzer
K26
51.09100-7179 / 51091007179
MAN
D0226MTXE51
5,68
Schwitzer
K26
51.09100-7204 / 51091007204
MAN
D0824LFL01
4,58
Schwitzer
K26
51.09100-732351 / 09100-7323 / 51.09100-7361 / 51091007323 / 51091007361
Iveco, MAN
9157, 9158, 96T, D2566MT
11,41
Schwitzer
4LGZ
643582 / 746265 / 646452 / 648.827 / 51.09100-7087 / 51091007087
MAN
D2542MTE, D2842TE, D2866T, DKX1160
KKK
292520 / 51.09100-7086 / 51.09100-7184 / 51091007184
MAN, Volvo-Penta
TAD1240GE
12,1
410
KKK
K31
3828229 / 3802135 / 3829484
MAN
D2842LE203
21,93
952
KKK
K31
53319886707
5331-988-6707 / 5331 988 6707 / 53319716707 / 5331-971-6707 / 53319706707 / 5331-970-6707 / 5331-971-6707 / 53319716707
51.09100-7466 / 51.09100-6476 / 51091007466 / 51091006476 / 51.09100-9466 / 51091009466
MAN
D2842LE607
21,93
680
KKK
K31
51.09100-7588, 51.09100-7589, 51091007588, 51091007589;
Daewoo, MAN
D2540MLE, D2840LE, D2840TE
18,27
KKK
K28
51.09100-7187 / 51091007187
MAN
D2865LF, D2865LF02, D2865LF03, D2865LF05, D2865LF06, D2865LF22
10
428
Holset
H2D
51.09100-7276 / 51.09100-7286 / 51.09100-7290 / 51.09100-7289 / 51.09100-7261 / 51091007290 / 51091007289 / 51091007286 / 51091007386 / 51091007276 / 51091007261
DAF, MAN
D0826LE10, D0826LUE, D2356BMT, D2356BXT, D2566MTUH
11,4
320
Holset
4LGZ, HX50
51.09100-7087 / 51.09100-7086 / 500078888 / 5000791068 / 28173056 / 28173057 / 51091007087 / 51091007086 / 504129 / 664576 / 51.09100-7231 / 51.09100-7242 / 51.09100-7243 / 51091007231 / 51091007242 / 51091007243
MAN, Mercedes, Renault, Scania
D2542MLE, D2542MTE, D2866LUE601, DS11, MIDR063450, MIDR635
Holset
4LGZ
257747 / 279136 / 310582 / 301250 / 51.09100-7147 / 51091007147 / 0010966099KZ / 0010965999KZ / 0010967599KZ / 0010967999KZ / 0010967699KZ / 250248 / 301249 / 252320 / 305720
MAN
D2542MTE, D2842TE, D2866T, DKX1160
Biagio
K361
292520 / 51.09100-7086 / 51.09100-7184 / 51091007184
Турбины на MAN ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и MAN. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
MAN очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на MAN не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины MAN из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.