Список турбин для MASSEY FERGUSON :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Massey Ferguson всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Massey Ferguson от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Massey Ferguson
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Caterpillar, Kobelco, Massey Ferguson
T6.60, TD63ES, XE355CO, XE315CO, XF355M, XE355C1, XE390C, XE315C2, XE390C0, TD63ES
6
145
Garrett
2674A110 / 2674A126 / 2674A133
Massey Ferguson
P4001T
4
133
Garrett
T250
79512 / 79523
Massey Ferguson
P4001T
4
98
Garrett
T250
79512
Massey Ferguson
1004-4TLR, P4000T
4
120
Garrett
T250
2674A061 / 2674A061P
Agco, Massey Ferguson, Valmet (Sisu Diesel)
LT6354.4, TD226, TD229
5,8
Garrett
79014 / 79015
T6.354.1
5,8
Garrett
465740-5001S
465740-0001 / 465740-9001 / 465740-1 / 465740-9003S / 465740-3 / 465740-0003S / 465740-1
1446954M91 / 3172023 / A-303172023 / 2674351 / 02/100514 / 2674352 / 1447152M91 / 303172023
Massey Ferguson
ATV8.540
4
Garrett
T04B28
2674378 / 2674379
Caterpillar, Massey Ferguson, Perkins
T4.40
4,4
Garrett
GT2556S
711736-5026S
711736-0003 / 711736-0010 / 711736-0016 / 711736-0026 / 711736-3 / 711736-10 / 711736-16 / 711736-26 / 711736-5033S / 711736-0033
2674A226 / 2674A227 / 2373786 / 237-3786
Massey Ferguson, Perkins
T4.40
4
92
Garrett
GT2052S
2674A353 / 2674A352 / 2674A098 / 2674A354 / 2674A304
Case, JCB, Massey Ferguson, Mccormick, Perkins
T4.40
4
Garrett
2674A361 / 2674A362
Турбины на Massey Ferguson ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Massey Ferguson. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Massey Ferguson очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Massey Ferguson не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Massey Ferguson из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.