Список турбин для MERCEDES :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Mercedes всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Mercedes от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Mercedes
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
OM460LA
12,82
490
Schwitzer
S410G
14879880017
14879700017 / 14879880017
0100962599 / A0100962599
Mercedes
OM502LA
15,9
653
Schwitzer
S410
56419880016
5641-988-0016 / 5641-988-0011 / 56411970016 / 56411970011 / 5641-197-0016 / 5641-197-0011
0090964499 / A0090964499 / 0090963599 / A0090963599
Mercedes
OM502LA
15,9
653
Schwitzer
S410
14869880000
1486-988-0000 / 14869700000 / 14869880000 / 14869710000 / 1486-970-0000 / 1486-971-0000
0100960499 / A0100960499 / 0100960599 / A0100960599 / 0100960599
Mercedes, Кировец
OM457LA
11,97
428
Schwitzer
S400
318096
319317 / 317969
0070966999 / 0080962699 / A0070966999 / A0080962699 / 0080967499
Mercedes
OM364LA
4
140
Schwitzer
S1BG
315905
315263
3640966099 / A3640966099
Mercedes
OM460LA-EPA98
12,82
490
KKK
S410
14879880008
56411970012 / 56419700012 / 56419880012
A0090969999 / A0090965699 / 0090969999 / 0090965699
Mercedes
OM460HLA
12,82
455
KKK
S410
14879880001
14879700001
A90966999 / 90966999
OM457HLA, OM457LA
11,97
KKK
S300
13809880000
13809700000 / 13809710000 / 56301970004 / 318967 / 319391 / 318974
0080967999 / A0080967999 / 0080963599 / A0080963599 / 0090960999 / 0090966799 / 0090966899 / A0090960999 / A0090966799 / A0090966899
Mercedes
OM501LA
11,95
KKK
K31
53319887147
53319887125 / 53319707147
0100961999 / A0100961999
Mercedes
OM447HA, OM447HLA
11,97
KKK
K28
53289886800
53289706800
0040967199 / 0040967099 / A0040967199 / A0040967099
Liebherr, Mercedes
D924TIEA2, D9408TI
KKK
K27.2
53279886607
53279716607 / 53279706607 / 53279716607
5700180 / 5700246
Mercedes
OM502LA
15,93
571
KKK
K27
53279886515
53279886503 / 53279886504 / 53279886516 / 53279706503 / 53279706504 / 53279706515 / 53279706516
0060963799 / A0060963799 / 0060963899 / A0060963899 / 0050967199 / A0050967199 / 0050967299 / A0050967299
Mercedes
OM904LA
4,25
170
KKK
K16
53169887113
53169707113
9040967499 / A9040967499
MAN, Mercedes, Renault, Scania
D2542MLE, D2542MTE, D2866LUE601, DS11, MIDR063450, MIDR635
Holset
4LGZ
4027786
4032928 / 3525143 / 3525150
257747 / 279136 / 310582 / 301250 / 51.09100-7147 / 51091007147 / 0010966099KZ / 0010965999KZ / 0010967599KZ / 0010967999KZ / 0010967699KZ / 250248 / 301249 / 252320 / 305720
Mercedes
OM447L
Garrett
TV48
452080-5002S
452080-0002 / 452080-2
A0050963699 / 0050963699 / 0050963699KZ
Mercedes
OM352A, OM366A
5,7
Garrett
T04B81
465366-5022S
465366-0007 / 465366-7 / 465366-0006
3520966399 / A3520966399 / 3520966399KZ
Mercedes
OM602
2,9
Garrett
GT25C
Mercedes
OM602
2,9
Garrett
GT25C
454169-5001S
454169-0001
A6020960499 / 6020960499 / A6020901180 / 6020901180

Турбины на Mercedes ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Mercedes. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Mercedes очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Mercedes не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Mercedes из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо