Список турбин для MERCEDES :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Mercedes всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Mercedes от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Mercedes
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Mercedes
OM502LA
15,9
653
Schwitzer
S410
56419880016
5641-988-0016 / 5641-988-0011 / 56411970016 / 56411970011 / 5641-197-0016 / 5641-197-0011
0090964499 / A0090964499 / 0090963599 / A0090963599
Mercedes
OM502LA
15,9
653
Schwitzer
S410
0100960499 / A0100960499 / 0100960599 / A0100960599 / 0100960599
Mercedes, Кировец
OM457LA
11,97
428
Schwitzer
S400
0070966999 / 0080962699 / A0070966999 / A0080962699 / 0080967499
Mercedes
OM460LA-EPA98
12,82
490
KKK
S410
A0090969999 / A0090965699 / 0090969999 / 0090965699
OM457HLA, OM457LA
11,97
KKK
S300
0080967999 / A0080967999 / 0080963599 / A0080963599 / 0090960999 / 0090966799 / 0090966899 / A0090960999 / A0090966799 / A0090966899
Mercedes
OM447HA, OM447HLA
11,97
KKK
K28
0040967199 / 0040967099 / A0040967199 / A0040967099
Liebherr, Mercedes
D924TIEA2, D9408TI
KKK
K27.2
5700180 / 5700246
Mercedes
OM502LA
15,93
571
KKK
K27
53279886515
53279886503 / 53279886504 / 53279886516 / 53279706503 / 53279706504 / 53279706515 / 53279706516
0060963799 / A0060963799 / 0060963899 / A0060963899 / 0050967199 / A0050967199 / 0050967299 / A0050967299
MAN, Mercedes, Renault, Scania
D2542MLE, D2542MTE, D2866LUE601, DS11, MIDR063450, MIDR635
Holset
4LGZ
257747 / 279136 / 310582 / 301250 / 51.09100-7147 / 51091007147 / 0010966099KZ / 0010965999KZ / 0010967599KZ / 0010967999KZ / 0010967699KZ / 250248 / 301249 / 252320 / 305720
Mercedes
OM447L
Garrett
TV48
A0050963699 / 0050963699 / 0050963699KZ
Mercedes
OM352A, OM366A
5,7
Garrett
T04B81
3520966399 / A3520966399 / 3520966399KZ
Mercedes
OM602
2,9
Garrett
GT25C
A6020960499 / 6020960499 / A6020901180 / 6020901180
Турбины на Mercedes ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Mercedes. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Mercedes очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Mercedes не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Mercedes из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.