Список турбин для PERKINS :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Perkins всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Perkins от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Perkins
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Perkins
C6.354.4 AG, T6354.4 MIL
Schwitzer
T04B71
2673459 / 2674365 / 2674367 / 2674387 / 17085001 / 2674395 / 2674A116 / 465154-0008
Perkins
T6-354.4
Schwitzer
2674405 / 2674152 / 2674356 / 2674360 / 2674388 / 2674392 / 2674393
Perkins
PHASER 160T, T6-354, T6-60cc
6
Schwitzer
2674407 / 2674A109 / 2674A410 / 2674A110
Perkins
1006-6TW, YD70334
6
185
Schwitzer
2674A163 / 2674A172 / 2674A162
Perkins
TD63ES, XE355CO, XE315CO, XF355M, XE355C1, XE390C, XE315C2, XE390C0, TD63ES
6
185
Schwitzer
2674A166 / 2674A161
Perkins
C4-236, CA236, CA4236, T4-236, TA236
Schwitzer
S2A
2674A124 / 2674A396 / 2674A123 / 2674371 / 2674372 / 2674197 / 2674398
Perkins
900 Series
2,7
64
Schwitzer
2674A176 / 2674A175 / 2674A174 / 2674A173
Caterpillar, Perkins
1106D
6
229
Schwitzer
B2
2674A256 / 315-9810 / 3159810
Perkins
6.354, T6-354
5,8
Schwitzer
53894 / 2674237 / 2674224 / 2674222 / 2674233 / 2674422
Ford, International Harvester, Navistar, Perkins
DT407, T6-344
6,7
Schwitzer
702277C91 / 2674213 / 702929C91 / 900173C91
Caterpillar, New Holland, Perkins, Shibaura, Terex, Yanmar
3024C, 404C-22T, 404D-22, C2.2T, N844L, N844LT
2,2
IHI
135756180 / 238-9349 / 2389349 / 0104-890-012 / 4T-506 / 13575-6180
Perkins
CV8360G
Holset
H1E
CV18504/1 / CV18504 / CV18504-2 / CV18504/2(B)
Dorman Diesel, Perkins
12SE
1420
Garrett
465193-5001S
465193-0001 / 465193-9001 / 465193-9001S / 465193-1 / 465193-0002 / 465193-0003 / 465193-5002S / 465193-5003S
SE625L
Perkins
T6.60
180
Garrett
TBP402
2674A139 / 2674A081 / 2674A064
Perkins
T6.60
6
162
Garrett
TB4131
2674A107 / 2674A109 / 2674A110
Perkins
1004, 1006-THP2, T1006
5,9
Garrett
TB4131
2674A145 / 2674A145 / 0R9513
Caterpillar, JCB, Perkins
3054
4
112
Garrett
0R9510 / 0R-9510 / 2674A079 / U2674A079
JCB, Perkins, Volvo-Penta
4
97
Garrett
11701611 / 9011701611 / 2674A085
JCB, Perkins, Volvo-Penta
4
107
Garrett
2674A056 / 11999239 / 9011999239
Foton, Perkins, Renault
Phaser 115Ti, T4.40
4
136
Garrett
TB2558
T2674A150 / 2674A150
Perkins
1004.4THR2
133
Garrett
TB2556
2674A055
Perkins
T4.40
95
Garrett
TB2548
452044-0001 / 452044-0004
Perkins, Rover, VM Motori
T4.20
2
Garrett
K674AF03 / K674AF03P / K674AF03R
Perkins
T4.236, T4.38
3,9
Garrett
TAO315
2674A106 / 5000822006 / 5000249736 /
Perkins
4.236, AT4.236, T4.236
3,9
102
Garrett
466778-0001 / 466778-0003 / 466778-0004 / 466778-4
Perkins
12V149T, CM570, SM CM875, ISM CM876, QSM11 CM876, M11, M11 CELECT Plus, ISM CM876 E, M11 CELECT, ISM CM870 and CM570, ISM11 CM876 SN, QSM11 CM570, ISM, Pegasus
98
Garrett
TA3123
2674A147, 2674A301, 2674A076
Perkins
C4.236
Garrett
TA3107
2674372 / 2674372 / 2674371
Perkins
T4.236, TD45, TD45B
4,48
116
Garrett
TA3107
2674373 / 4880592
Perkins
C4.236
3,9
83
Garrett
TA3107
2674397 / 02/101815 / 7C3446
Caterpillar, JCB, Perkins
CA4.236
3,9
77
Garrett
0R4543 / 0R-4543 / 2674396
Турбины на Perkins ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Perkins. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Perkins очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Perkins не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Perkins из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.