Список турбин для VOLVO :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Volvo всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Volvo от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Volvo
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Bomag, Deutz, Volvo
BF4M1013, BF4M1013C, BF4M1013E, BF4M1013EC
4,76
Schwitzer
S2A
315002
314086 / 314087 / 316929 / 314053 / 316926 / 314458 / 316905 / 315225 / 315516 / 316913 / 316900 / 316922
20412317 / 04204829KZ / 04208589KZ / 04204832KZ / 04208859KZ / 04253956KZ / 4204829KZ / 4208589KZ / 4204832KZ / 4208859KZ / 4253956KZ / 04204839KZ / 04205978KZ
Deutz, Volvo
7,15
272
Schwitzer
S200G
04294367 / 4294367 / 04294367KZ / 20896351 / 21496615
Deutz, Volvo-Penta
BF6M2012C, TAD620VE
6,07
Schwitzer
S200
04258659KZ / 04258221KZ / 4258659KZ / 4258221KZ / 20509447
Deutz, Volvo
TCD2012L04-2V
4,76
102
Schwitzer
21178995 / 04299983 / 04299983KZ
Deutz, Volvo
TCD2013
7,15
272
KKK
S200G
04503616 / 4503616 / 04503616KZ / 4503616KZ
Deutz, Volvo
TCD2012L6
5,7
173
KKK
04252662KZ / 04252662 / 04293053 / 20933297 / 04293053KZ
TCD2013
7,2
272
KKK
S200G
04294738 / 4294738 / 04299384 / 20904197 / 21498468
Cummins, Iveco, Volvo
8210 SRI 21, KTA-2300G
Holset
HX60W
8021380
Volvo
D12
12
380
Holset
11423084 / 11423338 / 11423083 / 11423085 / 3587945
Volvo
D9
9,4
Holset
HX40W
11129542
Volvo
Holset
HE551
11158360 / 11158202 / 11447016
Valmet (Sisu Diesel), Volvo
TD611, TD612, TD71G
Holset
836339401 / 4881613 / 4881600 / 8363-39401
Ford, Valmet (Sisu Diesel), Volvo
411, 411 CS, 411 DS7, 411 DS7/8, DOVER 1500, DOVER 1800, TD 44
Holset
6172883 / 876F6K682GAA / 836131220
Volvo
TD100A, TD100G, THD100A, THD100D, THD100DB
Garrett
TA51
465368 / 465369 / 469106
Volvo
TD73K, TD73KCE
6,7
255
Garrett
T04E10
11033542 / 11033834 / 9011033834
Volvo
TD61GB
6,72
Garrett
T04E04
1103390 / 11033436
Volvo
TD42
4,2
107
Garrett
T04B75
4787199 / VO4787199 / 9004787199
Volvo
D16
16
498
Garrett
GTA4702BNS
11032237 / 11032389 / 11447087
Samsung, Volvo
D12C
12
Garrett
GTA4294BNS
11030482 / 11421375 / 11423175
Volvo
D12C
12
370
Garrett
GT4594B
11030483 / 11423397
Volvo
D12C
12
Garrett
GT4594
11128740 / 11423581 / 11127624
Volvo
TD102, TD103
Garrett
GT4288N
11033937
Volvo
D10BEA, D10BLAE2
10
Garrett
GT4082N
11162409 / 11129163 / 9011162409
Турбины на Volvo ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Volvo очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Volvo из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.