Ремонт турбин XF95 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Собственное производство со всем стоночным парком, не работаем с Китайскими картриджами, только проверенныйе и оригинальные комплектующие.
  • Осуществим капитальный ремонт турбин для модели XF95 всех поколений.
  • Большой обменный фонд турбин Holset, Schwitzer, BorgWarner KKK . Всегда на складе более 100 моделей.
  • Цена ремонта турбины для модели XF95 от 12000 руб. за одну турбину.
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины для всех типов клапанов Hella, Simens, Toyota и другие.
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана) турбины, если он предусмотрен конструкцией.
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ.
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
DAF
XF280M
12,58
380
KKK
K31
53319887143
53319707133 / 53319707119 / 53319707143 / 53319807143
1358391 / 452281 / 1642314 / 1779162
DAF
XE280C, XE315C, XE355
12,58
KKK
K31
53319887145
53319887121 / 53319887124 / 53319887135 / 53319707145 / 53319707135 / 53319707124 / 53319707121
1642316 / 1779164 / 1398521 / 1779164 / 1366722
DAF
XE250C, XE280C
12,58
381
KKK
K31
53319887144
53319887120 / 53319887134 / 53319707120 / 53319707134 / 53319707144
1388241 / 1642315 / 1779163
DAF
XF250M
12,58
340
KKK
K31
53319887142
53319887118 / 53319887132 / 53319707142 / 53319707132 / 53319707118
1358390 / 1642313 / 1779161
DAF
XE250C, XE280C
12,58
380
KKK
53319887146
53319707139 / 53319707146
1779165 / 1658902
DAF
XF250M, XF280M, XF315M
12,58
Holset
HX50
4027753
4033318
1319282 / 1358390 / 1319283
DAF
WS315M
11,6
428
Garrett
TA5130
452070-5014S
452070-0007 / 452070-0014 / 452070-5007S
1284020
DAF
XE355C1
12,58
480
Garrett
GT4594S
735059-5006S
735059-5006S / 735059-5004S / 735059-5002S / 735059-0006 / 735059-0004 / 721644-0008 / 721644-0006 / 721644-0002
1448806 / 1453029 / 1616752 / 1616433
DAF
XE390C1
12,58
530
Garrett
GT4594S
735059-5005S
735059-5003S / 735059-0005 / 735059-0003 / 721644-0007 / 721644-0005 / 721644-0001
1453028 / 1443766 / 1616751 / 1616432
DAF
XF280M
12,6
380
Garrett
GT4294S
452235-5003S
452235-0003
1319285 / 1642314
DAF
XF355M
12,58
480
Garrett
452235-5007S
452235-0001 / 452281-0001 / 452281-0006 / 452281-0013
1319281 / 1609987 / 1362359
DAF
XE280C, XE315C, XE355
12,58
Garrett
GT4294
452281-5018S
452281-0009 / 452281-0010 / 452281-0012 / 452281-0014 / 452281-0016 / 452281-0018 / 452281-5009S / 452281-5010S / 452281-5012S / 452281-5014S / 452281-5016S
1453883 / 1609988 / 1397101 / 1601655 / 1344152 / 1377426
DAF
XF280M
12,58
Garrett
GT4294S
452235-5009S
452235-0009
1319285 / 1642314 / 1337404 / 1319281 / 1319284 / 1377400.0 / 13774000
DAF
XE315C, XE355C, XE390C, XF355M
12,6
Garrett
GT4594S
452281-5017S
452281-0004 / 452281-0008 / 452281-0009 / 452281-0010 / 452281-0012 / 452281-0014 / 452281-0016 / 452281-5008S
1453883 / 1609988 / 1397101 / 1601655 / 1344152 / 1377426
DAF
XF315M
12,6
428
Garrett
GT4294
452229-5001S
452229-0001
1319282 / 1642323
DAF
XF280M
12,6
Garrett
GT4294
452229-5002S
452229-0002
1319283
DAF
XE280C, XE315C, XF315M
12,58
380
Garrett
GT4294
706844-5007S
706844-0007 / 706844-0006 / 706844-0005 / 706844-0003
1609989 / 1377427 / 1357830
DAF
XE250C, XF250M, XF280M, XF315M
12,58
Garrett
GT4294
706844-5004S
706844-0001 / 706844-0002 / 706844-0004
1377402 / 1362357 / 1362358
DAF
XF250M, XF315M
12,6
428
Garrett
GT4294
706844-5008S
706844-0004 / 706844-0008
1362358 / 1377402 / 1362357

Турбины на XF95 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и XF95. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

XF95 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на XF95 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины XF95 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин XF95. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо