Турбины EUROCARGO капитальный ремонт от 12000 руб.
с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин EuroCargo любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей EuroCargo от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
  • Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
  • Самые сложные случаи ремонта ТКР для EuroCargo.
  • Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
  • Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
  • Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
eurocargo

Ремонт турбины EuroCargo в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Цена капитального ремонта турбины для EuroCargo состовляет: от 12000 руб. до 24000 руб. в зависимости от его сложности.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР EuroCargo

  • При поступлении в ремонт турбины EuroCargo, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины EuroCargo для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины EuroCargo из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин EuroCargo. Это связано с тем, что EuroCargo стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

Ремкомплект турбины EuroCargo
  • Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Прайс-лист на ремонт турбин EUROCARGO:

 
  • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
  • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
  • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.

Список турбин EUROCARGO подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7(495)213-97-13

Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Iveco
8360.46
7,69
KKK
53279887014
5327-988-7014 / 53279707014 / 5327-970-7014
4846402
Iveco
8060.45.4200, 8060.45.5000
5,8
155
KKK
53279886717
53279706717
98474932 / 500305014
Iveco
8060.25, 8060TC
5,86
175
KKK
53279886451
53279706451 / 5327-970-6451 / 5327-988-6451
X7807500 / 99446019
Iveco
8360.46-490
7,68
263
KKK
K27.2
53279887097
53279887042 / 53279707097 / 53279707042
99443287 / 504042524
Ashok Leyland, Iveco
8040.25, 8040.25.4550
3,9
115
KKK
K24
53249886406
5324-988-6406 / 53249706406 / 5324-970-6406
99446020
Iveco
8040.45
3,9
136
KKK
K24
53249886405
53249706405
4848601 - 99446021 / 2992392 / 004848601 / 099446021 / 4833056 / 98412430 / 2992391
Iveco
F4AE0681
5,9
270
Holset
HX35W
3597180
3597180 / 3595279 / 3595278 / 4898619 / 4033086
504040250 / 504065520
Iveco
8060.45.6000, 8060.45.6090, 8060.45.6200, 8060.45.6280, 8060.45.7200, 8060.45.7280
5,8
204
Garrett
465427-5002S
465427-0001 / 465427-0002
99446017 / 98440516
Iveco
8060.25.4000, 8060.25.4700
5,86
177
Garrett
TBP408
465425-5001S
465425-0001
98467056
Iveco
8040.45
3,9
136
Garrett
TA0318
465379-5003S
465379-0003
4848601 - 99446021 / 2992392 / 004848601 / 099446021 / 4833056 / 98412430 / 2992391
Iveco
4750, 8060.4200
5,8
194
Garrett
T04E47
465403-5003S
465403-0003
4848620 / 99458089 / 98411632
Iveco
4700, 8060.25.4000
5,8
180
Garrett
T04E47
465403-5004S
465403-0001 / 465403-0004
4848507 / 99446019 / 4848507
Iveco
8060.45.4200, 8060.45.5000
5,8
155
Garrett
465413-5004S
465413-0004
98474932 / 500305014
Iveco
75E15, 75E17
3,9
Garrett
GT2259S
702989-5006S
702989-0006
4891639 / 504094261

Информация по марке EuroCargoКапитальный ремонт турбин любой сложности EuroCargo по всей России

Автомобили марки EuroCargo давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины EuroCargo отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина EuroCargo.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

eurocargo

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор EuroCargo, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин