Ремонт турбин Камаз всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Собственное производство со всем стоночным парком, не работаем с Китайскими картриджами, только проверенныйе и оригинальные комплектующие.
  • Осуществим капитальный ремонт турбин для модели Камаз всех поколений.
  • Большой обменный фонд турбин Holset, Schwitzer, BorgWarner KKK . Всегда на складе более 100 моделей.
  • Цена ремонта турбины для модели Камаз от 12000 руб. за одну турбину.
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины для всех типов клапанов Hella, Simens, Toyota и другие.
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана) турбины, если он предусмотрен конструкцией.
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ.
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Камаз
740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.31-240, 740.50.360, 740.51.320
МЗТК
3990023145
Камаз
740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.31-240, 740.50.360, 740.51.320
МЗТК
3990023145
Камаз
740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320
МЗТК
3990023115
Камаз
740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.31-240, 740.50-360, 740.51-320
МЗТК
3990023115
Камаз
740.14-240, 740.14-300
МЗТК
ТКР-7С-6 (04)
7406.111801
Камаз
740.14-240, 740.14-300
МЗТК
ТКР-7С-6 (03)
7406.111801
Камаз
740.30-260, 740.31-260, 740.50-360, 740.51-320
МЗТК
7405.1118012
Камаз
740.30-260, 740.31-260, 740.50-360, 740.51-320
МЗТК
7405.1118012
Камаз
740.11-240, 7403.10
МЗТК
7403-1118010.01
Камаз
740.11-240, 7403.10
МЗТК
7403-1118010
Cummins, Камаз
6ISBE300
МЗТК
4043980 / 4043982
Cummins, Yutong, КАВЗ, Камаз, ПАЗ
4ISBe, 4ISDe
МЗТК
4043978 / 4043979
Cummins
ISDE4
3,9
Турбоинжиниринг
HE211W
2835143TE
4043978
4956031
Камаз
Schwitzer
S3A
Камаз
740.30, 740.31, 740.50, 740.51
11,76
Schwitzer
S2B
Камаз
740.30, 740.31, 740.50, 740.51
11,76
Schwitzer
S2B
Камаз
820
11,76
Schwitzer
317825
317809 / 317810
Камаз
740
11,76
Schwitzer
315981
315961 / 315950
Камаз
740
11,76
360
KKK
S2B
12749880004
12749700004
Камаз
740
11,76
360
KKK
S2B
12749880003
12749700003
Камаз
820
11,76
260
Schwitzer
S2B
Камаз
820
11,76
260
Schwitzer
S2B
Камаз
Schwitzer
S200G
Cummins, КАВЗ, Камаз, ПАЗ
6ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe270, 6ISBe285, ISDE6
6,7
Holset
HE351W
4043980TE
4033409
4955908 / 4043982 / 2837188 / 2834176
Cummins, Камаз, ПАЗ
EQB180-20
Holset
HX40W
4044947
4044947 / 4029160 / 4050155 / 4045185
Cummins, Камаз
ISLe310, ISLe325
8,9
325
Holset
HX40W
4044407
4044409 / 4955898
Holset
Cummins
ISB6
Holset
HX35W
4042735
4042745 / 4955172 / 1409886 / 4955172 / 4045172
Cummins, Камаз
6BTAA
Holset
HX35W
3594634
3594635
4955743
Cummins, Dongfeng, Камаз
4BTA, 4BTAA
190
Holset
3592317
3598814 / 3592318
3800998
Cummins, КАВЗ, Камаз, ПАЗ
6ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe270, 6ISBe285, ISDE6
6,7
Holset
HE351W
4043980
4033409
4955908 / 4043982 / 2837188 / 2834176
Perkins, Камаз
4ISB, ISDE4
Holset
HE211W
2835142
4033968
4043976 / 4955962
Cummins
ISDE4
3,9
Holset
HE211W
2835143
4043978
4956031
Камаз
740.31
10,86
260
Holset
H1C
3532344
3532345
7403-111-813 / 7403111813
Камаз
740.30, 740.31, 740.50, 740.51
11,76
CZ A.S. Strakonice
Камаз
740.30, 740.31, 740.50, 740.51
11,76
CZ A.S. Strakonice
Камаз
740.30, 740.31, 740.50, 740.51
11,76
CZ A.S. Strakonice
Камаз
740.30, 740.31, 740.50, 740.51
11,76
CZ A.S. Strakonice
Камаз
740.50.360, 740.51.320, 740.60.360, 740.61.320, 740.63.400
CZ A.S. Strakonice
Камаз
740.50.360, 740.51.320, 740.60.360, 740.61.320, 740.63.400
CZ A.S. Strakonice

Турбины на Камаз ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Камаз. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Камаз очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Камаз не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Камаз из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Камаз. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо