Ремонт турбин F2000 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Собственное производство со всем стоночным парком, не работаем с Китайскими картриджами, только проверенныйе и оригинальные комплектующие.
  • Осуществим капитальный ремонт турбин для модели F2000 всех поколений.
  • Большой обменный фонд турбин Holset, Schwitzer, BorgWarner KKK . Всегда на складе более 100 моделей.
  • Цена ремонта турбины для модели F2000 от 12000 руб. за одну турбину.
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины для всех типов клапанов Hella, Simens, Toyota и другие.
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана) турбины, если он предусмотрен конструкцией.
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ.
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
MAN
D2866LF30, D2866LF31
11,97
410
Schwitzer
317913
317819 / 317645
51.09100-7463 / 51.09100-7484 / 51.09100-9783 / 51.09100-9784 / 51091007463 / 51091007484 / 51091009783 / 51091009784 / 51.09100-7783 / 51091007783 / 51.09100-7784 / 51091007784 / 51.09100-9463 / 51091009463
MAN
D2866LF30, D2866LF31
11,97
410
Schwitzer
317358
317143 / 317514
51.09100-7463 / 51.09100-7484 / 51.09100-9783 / 51.09100-9784 / 51091007463 / 51091007484 / 51091009783 / 51091009784 / 51.09100-7783 / 51091007783 / 51.09100-7784 / 51091007784 / 51.09100-9463 / 51091009463
D2876LF02
12,8
460
Schwitzer
S3B
316195
316192
51.09100-7435 / 51091007435
MAN
D2865LF
9,97
Schwitzer
S3A
312787
312702 / 314981 / 312814 / 312787
51.09100-7386 / 51.09100-7289 / 51.09100-7290 / 51091007386 / 51091007289 / 51091007290
MAN
D2866LF
11,97
400
Schwitzer
S3A
316308
316308 / 316045 / 4027596
51.09100-7427 / 51091007427
MAN
D2876LF4V
12,82
460
KKK
K31
53319887141
53319887117 / 53319887502 / 53319707141 / 53319717141 / 53319707117 / 53319717117 / 53319707502
51.09100-7785 / 51.09100-7460 / 51.09100-7481 / 51091007785 / 51091007460 / 51091007481
MAN
D2866LF30, D2866LF31
11,97
410
KKK
K31
53319886727
53319716727 / 53319706727 / 53319706710 / 53319886710
51.09100-7463 / 51.09100-7484 / 51.09100-9783 / 51.09100-9784 / 51091007463 / 51091007484 / 51091009783 / 51091009784 / 51.09100-7783 / 51091007783 / 51.09100-7784 / 51091007784 / 51.09100-9463 / 51091009463
MAN
D2876LF4V
12,82
460
Holset
2836326
4033289
51.09100-7785 / 51.09100-7460 / 51.09100-7481 / 51091007785 / 51091007460 / 51091007481
MAN
D2866LF30, D2866LF31, D2866LF32
11,97
410
Holset
2836325
53319716727 / 53319706727 / 53319706710 / 53319886710
51.09100-7463 / 51.09100-7484 / 51.09100-9783 / 51.09100-9784 / 51091007463 / 51091007484 / 51091009783 / 51091009784 / 51.09100-7783 / 51091007783 / 51.09100-7784 / 51091007784 / 51.09100-9463 / 51091009463
MAN
D2866LF31
11,97
410
Holset
HX50
3593894
4033286 / 3593895
51.09100-7462 / 51091007462 / 51.09100-7463 / 51091007463

Турбины на F2000 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и F2000. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

F2000 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на F2000 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины F2000 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин F2000. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо