Ремонт турбин TGM всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин TGM всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей TGM от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины TGM
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
MAN
D0836LFL6X, D0836LOH6X
6,87
340
Schwitzer
R2S
1000-988-0009 / 1000 988 0009 / 10009880010 / 10009700009 / 10009880083
MAN
D0836LFL6X, D0836LOH6X
6,87
250
Schwitzer
R2S
10009880058
1000-988-0058 / 1000 988 0058 / 1000-988-0009 / 1000 988 0009 / 10009880010 / 10009700009 / 10009880083
51.09100-7866 / 51091007866 / 51091007866 51.09101-7021 51091017021 / 51.09101-7013 51091017013
MAN
D0836LFL50
6,87
239
Schwitzer
K27.2
51.09100-7728 / 51091007728
MAN
D0836LFL51
6,87
326
Schwitzer
K24
10009880003
1000-988-0003 / 1000 988 0003
51.09100-7773 / 51.09100-7884 / 51091007773 / 51091007884
MAN
D0836
6.9L
280
KKK
51091017022
10009700009, 10009700084, 10009880083
6.9 51.09100-7866,
MAN
D0836LF
6,9
340
KKK
B1UG, B2US
10009880128
10009700009, 10009700058, 10009700059, 10009700077, 10009700078, 10009700083, 10009700084, 10009880009, 10009880058, 10009880059, 10009880077, 10009880078, 10009880083, 10009880084, 10009880128
51.09100-7866, 51.09101-7022, 51.09101-7225, 51091007866, 51091017022, 51091017225
MAN
D0836LFL51
6,87
326
KKK
R2S
10009980042
10009880004 / 10009880042 / 10009700042 / 10009700004 / 12762970003
51.09100-7960 / 51091007960 / 51.09100-7700 / 51091007700 / 51.09100-7788 / 51.09100-7883 / 51091007788 / 51091007883
MAN, ЛиАЗ
D0836LFL51
6,87
326
KKK
R2S
10009880041
10009700041 / 10009700003 / 12762970000 / 10009700003 / 10009980041
51.09100-7773 / 51.09100-7884 / 51091007773 / 51091007884
MAN
D0836LFL50
6,87
239
KKK
53279887228
53279707193 / 53279707228
51.09100-7958 / 51.09100-7728 / 51091007958 / 51091007728
MAN
D0836LFXX
6,87
220
KKK
K27.2
53279887055
53279707055 / 53279717055
51.09100-7436 / 51.09100-7626 / 51091007436 / 51091007626
MAN
D0836LUH40
Holset
HX40W
51.09100-7631 / 51091007631
MAN
D0836LUH01
276
Holset
HX40W
3593593
3593594 / 3531712
51.09100-7478 / 51091007478
MAN
D0836LOH40
Schwitzer
HX40W
51.09100-7617 / 51.09100-8066 / 51091007617 / 51091008066
MAN
D0836LOH02
6,9
276
Holset
HX40W
3595937
3595938
51.09100-7567 / 51091007567
MAN
D0836LOH01
Holset
HX40W
3595238
MAN
D0836LFL01
Holset
HX40W
3597280
3597281
51.09100-7596 / 51091007596
MAN
D0836LF03
Holset
HX40W
3590504
3590504
51.09100-7421 / 51091007421 / 51.09100-7860
Fendt, MAN
D0836LE509
Holset
HX40W
4035309
4035330 / 4033133
51.09100-7618 / 51091007618 / 51.09100-7619 / 51091007619 / F930200090010 / 930200090010
MAN
D0836
6,87
Holset
3598107
3598108 / 4033724
51.09100-7576 / 51091007576
MAN
D0836LUH02
6,9
Holset
3592005
3531897 / 3535097 / 3591688 / 3592069 / 3592070 / 4033201
51.09100-7456 / 51.09100-7457 / 51.09100-9457 / 51091007456 / 51091007457 / 51091009457
MAN
D0836
6,9
Holset
3597499
3597500 / 4033306
51.09100-7597 / 51091007597
MAN
D0826LF01, D0836LFL02
6,87
220
Holset
HX40
3593918-D
3593919 / 4035026 / 4033202 / 3593918
51.09100-7530 / 51.09100-7625 / 51091007530 / 51091007625
MAN
D0836LE501
6,87
Holset
3592723
3592726
51.09100-7524 / 51.09100-7480 / 51091007524 / 51091007480

Турбины на TGM ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и TGM. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

TGM очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на TGM не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины TGM из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин TGM. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо