Ремонт турбин ACTROS всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Собственное производство со всем стоночным парком, не работаем с Китайскими картриджами, только проверенныйе и оригинальные комплектующие.
  • Осуществим капитальный ремонт турбин для модели Actros всех поколений.
  • Большой обменный фонд турбин Holset, Schwitzer, BorgWarner KKK . Всегда на складе более 100 моделей.
  • Цена ремонта турбины для модели Actros от 12000 руб. за одну турбину.
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины для всех типов клапанов Hella, Simens, Toyota и другие.
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана) турбины, если он предусмотрен конструкцией.
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ.
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Mercedes
OM501LA
11,97
428
Schwitzer
S400
316699
316429 / 317762 / 318052 / 317405 / 53319707127 / 53319707100 / 53319707104
0060966699 / 0070966499 / 0070967899 / 0070964699 / A0060966699 / A0070966499 / A0070967899 / A0070964699 / 0070964799 / A0070964799 / 0080965999 / A0080965999 / 0050967099 / A0050967099 / 0080960799 / A0080960799
Mercedes
OM501LA
11,95
428
Schwitzer
S400
316756
315495 / 316062 / 316428 / 315489 / 316057 / 315602
0060967399 / A0060967399 / 0060963599 / A0060963599 / 0060965499 / A0060965499 / 0050965399 / A0050965399
Mercedes
OM502LA, OM542.941, OM542.961
15,93
510
KKK
S410
56419880001
56412970000 / 5641-297-0000 / 56419880000 / 5641-988-0001 / 56419700001 / 5641-970-0001
0090960599 / A0090960599 / 0080969199 / A0080969199
Mercedes
OM501LA
11,95
460
KKK
K31
53319886911
53319706911 / 53319706906
0090960199 / 0100961799 / 010096179980 / 009096019980 / A0090960199 / A0100961799
Mercedes, МАЗ
OM501LA
11,95
455
KKK
K31
53319887137
53319887106 / 53319887128 / 53319707137 / 53319707128 / 53319707106
0090961699 / A0090961699 / 0080966099 / A0080966099 / 0080962199 / A0080962199
Mercedes
OM502LA
15,93
571
KKK
K27
53279886534
53279706534 / 53279886529 / 53279886528
0090968699, A0090968699, 0090968899, A0090968899, 0090968999, A0090968999, 0090964899, A0090964899, 0090964999, A0090964999
Mercedes
OM502LA
15,93
571
KKK
K27
53279886533
53279886522 / 53279886523 / 53279886526 / 53279886527 / 53279706526 / 53279706522 / 53279706523 / 53279706527 / 53279716533 / 53279706533
0090961799 / A0090961799 / 0090968799 / 0090968699 / A0090968799 / A0090968699 / 0080961699 / A0080961699 / 0080961799 / A0080961799 / 0090961899 / A0090961899
Mercedes
OM502LA
15,93
571
KKK
K27
53279886515
53279886503 / 53279886504 / 53279886516 / 53279706503 / 53279706504 / 53279706515 / 53279706516
0060963799 / A0060963799 / 0060963899 / A0060963899 / 0050967199 / A0050967199 / 0050967299 / A0050967299
Mercedes
OM501LA
11,95
428
Holset
HX55
4027901-D
4027901D
0030965799 / 0030969699 / 0040960299 / 0040963499 / A0030965799 / A0030969699 / A0040960299 / A0040963499
Mercedes
OM422LA
14,7
Garrett
TB4122
466214-5039S
466214-0036 / 466214-0037 / 466214-0038 / 466214-0039
0060963399 / 0050962699 / 0040960799 / 0040961099 / 0060963199 / 0060963399 / 0060963499 / 0050969499 / 0050962599

Турбины на Actros ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Actros. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Actros очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Actros не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Actros из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Actros. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо