Ремонт турбин ATEGO всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Собственное производство со всем стоночным парком, не работаем с Китайскими картриджами, только проверенныйе и оригинальные комплектующие.
  • Осуществим капитальный ремонт турбин для модели Atego всех поколений.
  • Большой обменный фонд турбин Holset, Schwitzer, BorgWarner KKK . Всегда на складе более 100 моделей.
  • Цена ремонта турбины для модели Atego от 12000 руб. за одну турбину.
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины для всех типов клапанов Hella, Simens, Toyota и другие.
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана) турбины, если он предусмотрен конструкцией.
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ.
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Mercedes
OM904LA
6,37
228
Schwitzer
S200
316735
315891 / 316433
9060963199 / 9060963299 / A9060963199 / A9060963299 / A9060961199 / 9060961199
Mercedes
OM906LA
6,38
279
KKK
K27.2
53279887120
53279707120
9060964699 / A9060964699
Mercedes
OM906LA
6,37
KKK
53279887140
5327-988-7140 / 53279887134 / 53279887144 / 53279707140 / 53279707134 / 53279707144 / 5327-970-7140 / 5327-970-7134 / 5327-970-7144
9060965499 / A9060965499 / 9060966999 / A9060966999 / 9060966299 / A9060966299
Mercedes
OM906LA
6,37
279
KKK
53279887093
53279707094
9060960399 / A9060960399
Mercedes
OM906LA
6,37
245
KKK
K27.2
53279887210
53279707210
9060969799 / A9060969799
Mercedes
OM906LA
6,37
279
KKK
K27.2
53279887100
53279700013 / 53279707100
9060962799 / A9060962799
Mercedes
OM906LA
6,37
231
KKK
K27.2
53279887101
53279707101 / 53279717101
9060963199 / A9060963199 / 9060961599 / A9060961599
Mercedes
OM924LA
4,8
KKK
53249887122
53249887120
9240962299 / A9240962299
Mercedes
OM904LA
4,25
177
KKK
K16
53169887158
53169887127 / 53169707158 / 53169707127
9040968399 / A9040968399 / 9040960199 / A9040960199 / A9000960199 / 9000960199
Mercedes
OM904LA
4,25
170
KKK
K16
53169887155
53169887100 / 53169887108 / 53169887111 / 53169707111 / 53169707100 / 53169707108 / 53169707155
9040969899 / 9040967699 / 9040966399 / A9040969899 / A9040967699 / A9040966399
Mercedes
OM904LA
4,25
170
KKK
K16
53169887030
53169887008 / 53169887003
9040962399 / 9040960399 / 9040961299 / A9040962399 / A9040960399 / A9040961299
Mercedes
OM904LA
4,25
170
KKK
K16
53169887015
53169707015
9040962399 / A9040962399
Mercedes
OM904LA
4,25
170
KKK
K16
53169887024
53169707019 / 53169887019 / 53169707024
9040964299 / A9040964299 / 9040963099 / A9040963099
Mercedes
OM904LA
4,25
150
KKK
K16
53169887118
53169887116 / 53169707118 / 53169707116
9040966899 / A9040966899 / 9040967299 / A9040967299
Mercedes
OM904LA
4,25
136
KKK
K16
53169887023
53169887017
9040964399 / A9040964399 / 9040962799 / A9040962799 / 9040962899 / A9040962899 / 9040964499 / A9040964499
Mercedes
OM904LA
4,25
KKK
K16
53169887029
53169887010 / 53169887014 / 53169707029 / 53169707010 / 53169707014
9040965699 / A9040965699 / 9040961099 / A9040961099
Mercedes
4,25
201
KKK
53169887129
53169707129
9040968599 / A9040968599
Mercedes
OM904LA-E3
4,25
177
KKK
53169887160
53169707160
9000960399 - A9000960399
Mercedes
OM904LA
4,25
177
KKK
K16
53169887139
53169707139
A9040969199 / 9040969199
Mercedes
OM904LA
4,25
156
KKK
53169887170
53169887143 / 53169707170 / 53169707143
900096099 / A900096099 / 9040969499 / A9040969499 / 9000960999 / A9000960999
Mercedes
OM904LA
4,25
156
KKK
K16
53169887141
53169707141
A9040969299 / 9040969299
Mercedes
OM904LA
4,25
152
KKK
53169887125
5316-988-7125 / 53169707125
9040967999 / A9040967999
Mercedes
OM904LA
4,25
177
KKK
K16
53169887117
53169707112 / 53169707117 / 53169887112 / 53169707117
9040967399 / A9040967399
Mercedes
OM904LA
4,25
170
KKK
K16
53169887113
53169707113
9040967499 / A9040967499
Mercedes
OM906LA
6,38
280
Holset
HX35W
9060964699 / A9060964699
Mercedes
OM906LA
6,37
279
Holset
K27.2
4040429
3599940 / 5327970712 / 5327970710
9060962799 / A9060962799
Mercedes
OM904LA
4,25
122
Garrett
GT2259
452214-5003S
452214-0003
A9040960799KZ / 9040960799

Турбины на Atego ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Atego. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Atego очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Atego не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Atego из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Atego. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо