Ремонт турбин RENAULT

Капитальный ремонт от 12000 руб. с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин Renault любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей.
  • Собственное производство со всем стоночным парком, не работаем с Китайскими картриджами.
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей Renault от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину.
  • Изготовления усиленых версий турбин (гибриды).
  • Самые сложные случаи ремонта ТКР для Renault.
  • Работаем по все России, большой склад оборотных турбин.
  • Более 20-ти крупных компаний выбрала Нас как поставщика по ремонту ТКР.
  • Работаем по договорам с отсрочкой платежа и безналичному расчету.
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361

Ремонт турбины Renault в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Цена капитального ремонта турбины для Renault состовляет: от 12000 руб. до 24000 руб. в зависимости от его сложности.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР Renault

  • При поступлении в ремонт турбины Renault, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Renault для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Renault из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Renault. Это связано с тем, что Renault стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

Ремкомплект турбины Renault
  • Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Прайс-лист на ремонт турбин RENAULT:

 
  • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
  • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
  • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
  • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
  • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
  • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.

Список турбин RENAULT подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7 (495) 66-44-361

Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Renault
MIDR62045
9,84
Holset
3530811-D
3530811D / 3530811
5000686900 / 5000686790 / 5000686901 / 3575202 / 3575202 / 5010330028 / 5000686937 / 5000686938 / 5000694871
Renault
MIDR635
Holset
5000787834
MAN, Mercedes, Renault, Scania
D2542MLE, D2542MTE, D2866LUE601, DS11, MIDR063450, MIDR635
Holset
4LGZ
4027786
4032928 / 3525143 / 3525150
257747 / 279136 / 310582 / 301250 / 51.09100-7147 / 51091007147 / 0010966099KZ / 0010965999KZ / 0010967599KZ / 0010967999KZ / 0010967699KZ / 250248 / 301249 / 252320 / 305720
Renault
BSR36D
Holset
5430001678 / 5430001679
Renault, Talbot
BS36, BSR36C, BSS36
Holset
3502721
183451
22379600 / 5430001963 / 4800104910 / 70541 / 7.054/1
Mack, Renault
E9-500
16,3
500
Garrett
465779-5003S
465779-0003
5001822936 / 5001014538 / 5000293295 / 5001825069
Porsche
MIDR-060226
5,49
185
Garrett
TO4E16
466970-5002S
466970-0002
5000667853 / 5000667854
Renault
Garrett
TAO308
466232-5001S
466232-0001
5000136930
Renault
MIDR-063540
12,02
352
Garrett
466592-5014S
466592-0011 / 466592-0014 / 466592-5011S
5000790446
Renault
MIDS
9,84
Garrett
466200-5011S
466200-0011
5000789400
Renault
MIDR62045
9,84
Garrett
466200-5015S
466200-0015 / 466200-0014 / 466200-0019
5000670625 / 5000670626
Renault
Garrett
TA45
707895-5001S
707895-0001
28173059
Fiat, Iveco, Renault
8060, 8060.25.221, 8060.25.261
Garrett
T04E49
4840419
Scania
DS8, DS8-1/2
8,5
Garrett
T04B47
465820-5001S
465820-0001 / 465820-0002 / 465820-0003 / 465820-0004 / 465820-0005
5000785366 / 5000137143 / 5000790027 / 5000790848 / 5000790573 / 5000136964 / 5000134530 / 5000138387 / 5000790040 / 5000676030 / 5000592850 / 5000676030 / 5000592850 /MIDR602-12 / MS200/250 / 230323 / 243084 / 246230 / 257232 / 258839 / 261405 / 261406 /
Renault
MIDR 06.02.12
5,5
175
Garrett
T04B47
465610-5011S
465610-0005 / 465610-0011 / 465610-5 / 465610-11
5000249388 / 5000790848 / 5000134530
Mack, Renault
MIDR060212
5,5
Garrett
465610-5006S
465610-0006 / 465610-0007 / 465610-6 / 465610-7
5000134530 / 5000249388
Mack, Renault
MIDR060212, MIDR062030
Garrett
409200-5013S
409200-0004 / 409200-0013 / 409200-9013S / 409200-13
028173062 / 028173053 / 5000249657 / 5000790859

Информация по марке RenaultКапитальный ремонт турбин любой сложности Renault по всей России

Автомобили марки Renault давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины Renault отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина Renault.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

renault

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор Renault, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин