Ремонт турбин FL всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин FL всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей FL от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины FL
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Volvo
TD102F
9,6
Турбоинжиниринг
H2D
4027373TE
3525994 / 3525994-D
5003367 / 5003369 / 422934 / 422935 / 422856 / 42293316 / 479920
Volvo
C10M, TD101F, TD101KC, THD101KC
Schwitzer
5002759 / 1545281 / 1545820 / 422809
Volvo
D12A
12
380
KKK
S400
14879880052
14839700009 / 14879700052
8148873 / 8112921
Volvo
D7A
7,3
Holset
WH1E
3535970
3535972 / 3535970D
8192566 / 8112892
Volvo
D10A
9,6
320
Holset
4031414
4033713
8194432
Renault, Volvo
D12D, ISX1
12,1
440
Holset
HX55
4036903
4036900 / 4036902 / 4036904 / 4033139
20517516
Volvo
TD121, TD122
Holset
478795 / 478794
Volvo
TD102F
9,6
Holset
4027373
3525994 / 3525994-D
5003367 / 5003369 / 422934 / 422935 / 422856 / 42293316 / 479920
Volvo
FE6, TD 61G, TD 61GE
6
Holset
H2A
3524560
3524559
420421 / 420597 / 503524560 / 5003086 / 5003085 / 5003086
Volvo
FE6, TD 61G, TD 61GE
6
Holset
H2A
3523296
3524560
420421 / 420597 / 5003086 / 5003085 / 420521 / 3523295
Volvo
TD73, TD73E
6,7
Holset
8112407
Volvo
C10M, TD101F, TD101KC, THD101KC
Garrett
TA4513
466818-5001S
466818-0001 / 466818-0002
5002759 / 1545281 / 1545820 / 422809
Volvo
TD101F
420
Garrett
TA4513
466818-5003S
466818-0003 / 466818-0007 / 466818-0009 / 466818-5007S / 466818-5009S
422938 / 422856 / 479920
Volvo
Garrett
TA45
466818-5005S
466818-0005
422936
Volvo
D10A
9,6
Garrett
GT4288N
452174-5001S
452174-0001
8194432 / 8112899
Volvo
D6A
5,46
Garrett
GT3271
452221-5001S
452176-0001
8192083 / 8112853

Турбины на FL ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и FL. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

FL очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на FL не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины FL из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин FL. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо