Ремонт турбин C-MAX всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford C-Max всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей C-Max от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины C-Max
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Турбоинжиниринг
GT1544V
753420-5006TE
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Ford
EcoBoost
1
100
Турбоинжиниринг
CM5G-6K682-HB / CM5G6K682HB / 1761181
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210R
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880130
5439-970-0130 / 54399700130
CJ5-G6K682CA / CJ5G6K682CA / CJ5G-6K682-CA
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880133
54399700131 / 54399700133 / 54399880131
CJ5G-6K682DB / CJ5G-6K682DA
Ford, Volvo
SGDI
1,6
174
KKK
54399880125
54399700125 / 5439-970-0125
CJ5G-6K682AATT / CJ5G6K682AATT / CJ5G-6K682-AATT
Ford, Volvo
SGDI
1,6
KKK
KP39
54399880034R
54399880033 / 54399880122 / 54399880123 / 54399980123 / 54399700033 / 54399700034 / 54399700122 / 54399700123
BM5G6K682DC / 1711333 / 1732382 / 1745651 / BM5G6K682DD / BM5G6K682EA / BM5G-6K682-DD / BM5G-6K682-EA / BM5G-6K682-DB / BM5G-6K682-DC / BM5G6K682EA / BM5G6K682DB
Ford, Volvo
SGDI
1,6
KKK
KP39
54399880034
54399880033 / 54399880122 / 54399880123 / 54399980123 / 54399700033 / 54399700034 / 54399700122 / 54399700123
BM5G6K682DC / 1711333 / 1732382 / 1745651 / BM5G6K682DD / BM5G6K682EA / BM5G-6K682-DD / BM5G-6K682-EA / BM5G-6K682-DB / BM5G-6K682-DC / BM5G6K682EA / BM5G6K682DB
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4
1,6
109
KKK
GT1544V
57399880000
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055
Citroen, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
KKK
54359887000
54359707000
0375Q2 / 0375Q3 / 1523337 / 0375N5 / 0375J0 / 0375Q5 / 0375Q4 / 3M5Q6K682DD / 9682881380 / 71793889 / 0375N0 / 1684949 / 3M5Q6K682DE / 9670371380 / 1335262 / 3M5Q6K682DA / 3M5Q6K682DB / 1441254 / 1479841 / 9685293080 / 3M5Q6K682DC / 0375K5 / 9657603780 /
Citroen, Ford, Peugeot
DV6C TED
1,6
113
Garrett
GTC1244VZ
806291-5002S
784011-5005S / 806291-0001 / 806291-0002 / 806291-5001S
968612068005 / 968612068006 / 1685819 / 31319528 / 36001457 / AV6Q6K682AA / Y65013700 / 0375P7 / 0375P8
Ford
KKDA, QYBA
1,8
Garrett
GTB1746V
763647-5021S
763647-0014 / 763647-0019 / 763647-0021 / 763647-5014S / 763647-5019S
7G9Q6K682BA / 7G9Q6K682BB / 7G9Q6K682BC / 7G9Q6K682BD / 1567329 / 1464596 / 1478634 / 1521485 / 1567329
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005S
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005R
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819, 1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006R
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006S
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055
Ford
EcoBoost
1
125
Ford
CM5G-6K682-GB / CM5G6K682GB / 1761178

Турбины на Ford C-Max ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford C-Max. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford C-Max очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford C-Max не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины C-Max из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин C-Max. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо