Ремонт турбин FOCUS I (1998-2005) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford Focus I (1998-2005) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей Focus I (1998-2005) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Focus I (1998-2005)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Ford
1,8
Garrett
GT1749V
802418-5002R
713517-0005 / 713517-0007 / 713517-0008 / 713517-0009 / 713517-0010 / 713517-0011 / 713517-0012 / 713517-0015 / 713517-0016 / 713517-5005S / 713517-5007S / 713517-5008S / 713517-5009S / 713517-5010S / 713517-5011S / 713517-5012S / 713517-5015S / 713517-50
1S4Q6K682AL / 1S4Q6K682AK / 1S4Q6K682AH / 1S4Q6K682AJ / 1S4Q6K682AF / 1S4Q6K682AG / 1212579 / 1222163 / 1210912 / 1257260 / 1349413 / 1351396 / 1520781 / 1203083 / 1S4Q6K682AS / 1S4Q6K682AD / 1S4Q6K682AE / 1S4Q6K682AP / 1207990 / 1590032
Ford
1,8
Garrett
GT1749V
802418-5002S
713517-0005 / 713517-0007 / 713517-0008 / 713517-0009 / 713517-0010 / 713517-0011 / 713517-0012 / 713517-0015 / 713517-0016 / 713517-5005S / 713517-5007S / 713517-5008S / 713517-5009S / 713517-5010S / 713517-5011S / 713517-5012S / 713517-5015S / 713517-50
1S4Q6K682AL / 1S4Q6K682AK / 1S4Q6K682AH / 1S4Q6K682AJ / 1S4Q6K682AF / 1S4Q6K682AG / 1212579 / 1222163 / 1210912 / 1257260 / 1349413 / 1351396 / 1520781 / 1203083 / 1S4Q6K682AS / 1S4Q6K682AD / 1S4Q6K682AE / 1S4Q6K682AP / 1207990 / 1590032
Ford
C9DC
1,75
90
Garrett
GT1544S
452244-5005S
452244-0005
1079399 / XS4Q6K682BB

Турбины на Ford Focus I (1998-2005) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Focus I (1998-2005). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Focus I (1998-2005) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Focus I (1998-2005) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Focus I (1998-2005) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо