Ремонт турбин FOCUS II (2004-2008) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford Focus II (2004-2008) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей Focus II (2004-2008) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Focus II (2004-2008)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Турбоинжиниринг
GT1544V
753420-5006TE
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210R
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot
4HV, HHJA, HHJB
Mitsubishi
TD03
49131-05210
49131-05200 / 49131-05212 / 4913105200 / 4913105210 / 4913105212 / 49S31-05212 / 49S31-05210 / 49S3105210 / 49S3105212
6U3Q6K682AE / 6U3Q6K682AF / 6U3Q6K682AC / 71789727 / 71993636 / 9659765280 / 71789729 / 0375K7
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
Mitsubishi
TD025
49173-07508R
49173-07508 / 49173-07507 / 49173-07506 / 49173-07504 / 49173-07503 / 49173-07502 / 49173-07522 / 49173-07522
9657530580 / 9657603780 / 0375N5 / 0375K5 / 9662371080 / 9685293080 / RP0375Q2 / 0375Q3 / 975753062 / 3M5Q-6K682-DE / 1684949
Citroen, Fiat, Ford, Peugeot, Suzuki, Volvo
DV6ATED4, DV6B, HHDA
1,6
Mitsubishi
TD025
49173-07508
49173-07508 / 49173-07507 / 49173-07506 / 49173-07504 / 49173-07503 / 49173-07502 / 49173-07522 / 49173-07522
9657530580 / 9657603780 / 0375N5 / 0375K5 / 9662371080 / 9685293080 / RP0375Q2 / 0375Q3 / 975753062 / 3M5Q-6K682-DE / 1684949
Ford, Volvo
2P25-LT
2,5
KKK
K04
53049980033
53049880033 / 53049700033
6G9N6K682AA / 30650569 / 30650975 / 30757112 / 1388501
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4
1,6
109
KKK
GT1544V
57399880000
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055
Citroen, Ford, Peugeot, Suzuki
DV4TED
1,4
IHI
VVP2
VF30A004 / V30A0004
9649472880 / 037559 / 9646830980 / 0375J9 / 9655673080 / 3M5Q6K682DD / 1523337 / 1390073J01
Citroen, Ford, Peugeot
DV6C TED
1,6
113
Garrett
GTC1244VZ
806291-5002S
784011-5005S / 806291-0001 / 806291-0002 / 806291-5001S
968612068005 / 968612068006 / 1685819 / 31319528 / 36001457 / AV6Q6K682AA / Y65013700 / 0375P7 / 0375P8
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005S
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005R
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819, 1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
Ford
LYNX
1,8
115
Garrett
GT1746V
742110-5007S
742110-0004 / 742110-0006 / 742110-0007
4M5Q6K682AD - 4M5Q6K682AF - 4M5Q6K682AG - 1379397 - 1367477 - 1359104 - 1359164 - 1352464 - 1355390 - 1365031 - 1387067 - 1433149 - 1478633 - 1590102 - 4M5Q6K682AB - 4M5Q6K682AC - 4M5Q6K682AE - 4M5Q6K682AH - 4M5Q6K682AJ - 4M5Q6K682AK
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006R
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006S
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055

Турбины на Ford Focus II (2004-2008) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Focus II (2004-2008). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Focus II (2004-2008) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Focus II (2004-2008) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Focus II (2004-2008) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо