Ремонт турбин GALAXY I (2000-2006) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford Galaxy I (2000-2006) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей Galaxy I (2000-2006) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Galaxy I (2000-2006)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Ford, Seat, Volkswagen
ANU
1,9
KKK
53039880036
53039700036
XM219G438AA / 1100760 / 028253019 / 028253019X / 028253019V
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
KKK
K03
53039880006
53039700006
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV
Ford, Seat, Volkswagen
AFN, AVG
1,9
110
KKK
BV43
53039880192
701855-0005 / 701855-0003 / 701855-0001
95VW9G438CA / 1094743 / 028145702S / 028145702SX / 028145702SV
Ford, Seat, Volkswagen
ASZ, BTB
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880047R
54399880005 / 54399880050 / 54399700047 / 54399700050 / 54399700005
3M219G438AA / 1253768 / 4M219G438BA / 1365669 / 038253019H / 038253056D / 03G253014C / 03G253010G
Ford, Seat, Volkswagen
ASZ, BTB
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880047
54399880005 / 54399880050 / 54399700047 / 54399700050 / 54399700005
3M219G438AA / 1253768 / 4M219G438BA / 1365669 / 038253019H / 038253056D / 03G253014C / 03G253010G
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017R
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Ford, Seat, Volkswagen
AFN
1,9
110
Garrett
GT1749V
454183-5004S
454183-5004S / 454183-0003 / 454183-0002 / 454183-0001
028145702E / 028145702EX / 028145702EV
Ford, Seat, Volkswagen
AVG
1,9
110
Garrett
GT1749V
701855-5005R
701855-0005 / 701855-0003 / 701855-0001
95VW9G438CA / 1094743 / 028145702S / 028145702SX / 028145702SV
Ford, Seat, Volkswagen
AVG
1,9
110
Garrett
GT1749V
701855-5005S
701855-0005 / 701855-0003 / 701855-0001
95VW9G438CA / 1094743 / 028145702S / 028145702SX / 028145702SV
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AJM, ASV, ATD, AUY, BVK
1,9
Garrett
GT1749V
713673-5007S
713673-0002 / 713673-0003 / 713673-0004 / 713673-0005 / 713673-0006 / 713673-0007 / 713673-5002S / 713673-5003S / 713673-5004S / 713673-5005S / 713673-5006S
038253019N / 038253019NV500 / 038253019NV225 / 038253019NV220 / 03G253014E / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AJM, ASV, ATD, AUY
1,9
Garrett
454232-5011S
454232-0002 / 454232-0006 / 454232-0011 / 454232-5002S / 454232-5006S / 454232-5014S
YM219G438BA / 1135819 / YM219G438AA / 1121159 / 038253019N / 038253019D / 03G253014E
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
Garrett
GT1544S
454083-5002R
454083-0001 / 454083-0002 / 454083-5001S
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV
Ford, Seat, Volkswagen
1Z, AHU, ALE
1,9
90
Garrett
454083-5002S
454083-0001 / 454083-0002 / 454083-5001S
1002829 / 1010435 / 1106003 / R95VW6K682AA / 95VW6K682AA / 028145701J / 028145701JX / 028145701JV / 028145701Q / 028145701QX / 028145701QV

Турбины на Ford Galaxy I (2000-2006) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Galaxy I (2000-2006). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Galaxy I (2000-2006) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Galaxy I (2000-2006) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Galaxy I (2000-2006) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо