Ремонт турбин MONDEO III (2000-2005) всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ford Mondeo III (2000-2005) всех поколений
  • Обменный фонд турбин Ford
  • Цена ремонта турбины для моделей Mondeo III (2000-2005) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Mondeo III (2000-2005)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Турбоинжиниринг
GT1544V
753420-5006TE
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4
1,6
109
KKK
GT1544V
57399880000
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005S
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
Ford, Volvo
D4204T, DW10BTED4S, QXWA, QXWB, UFWA
2
Garrett
GTA1749V
760774-5005R
728768-0004 / 728768-0005 / 728768-5004S / 728768-5005S / 753847-0002 / 753847-0006 / 753847-5002S / 753847-5006S / 760774-0003 / 760774-0005 / 760774-5003S
1483819, 1483819 / 3M5Q6K682BA / 3M5Q6K682BB / 3M5Q6K682CA / 3M5Q6K682CB / 3M5Q6K682CC / 3M5Q6K682CD / 1231955 / 1327582 / 1331247 / 1406472
Ford
Duratorq
2
Garrett
GT2049S
802419-5002S
708618-0004 / 708618-0005 / 708618-0006 / 708618-0007 / 708618-0009 / 708618-0011 / 708618-5004S / 708618-5005S / 708618-5006S / 708618-5007S / 708618-5009S / 708618-5011S / 802419-0002
1S7Q6K682AF / 1S7Q6K682AD / 1S7Q6K682AG / 1S7Q6K682AK / 1S7Q6K682AE / 1S7Q6K682AJ / 1404041 / 1S7Q6K682AH / 1358489 / 1346562 / 1313907 / 1201278 / 1129295 / 1201279
Ford
Duratorq
2
115
Garrett
GT1749V
704226-5007R
704226-0007
1S7Q6K682BH / 1126058 / 1201315
Ford
Duratorq
2
115
Garrett
GT1749V
704226-5007S
704226-0007
1S7Q6K682BH / 1126058 / 1201315
Ford, Jaguar
Puma
2
130
Garrett
GT1749V
728680-5015R
728680-0007 / 728680-0009 / 728680-0010 / 728680-0012 / 728680-0013 / 728680-0015 / 728680-5007S / 728680-5009S / 728680-5010S / 728680-5012S / 728680-5013S / 728680-5020S
4S7Q6K682EN / 4S7Q6K682EL / 4S7Q6K682EJ / 4S7Q6K682EF / 4S7Q6K682EE / 1578770 / 1415651 / 4S7Q-6K682-EH / 4S7Q-6K682-EM / 4S7Q-6K682-EK
Ford, Jaguar
Puma
2
130
Garrett
GT1749V
728680-5015S
728680-0007 / 728680-0009 / 728680-0010 / 728680-0012 / 728680-0013 / 728680-0015 / 728680-5007S / 728680-5009S / 728680-5010S / 728680-5012S / 728680-5013S / 728680-5020S
4S7Q6K682EN / 4S7Q6K682EL / 4S7Q6K682EJ / 4S7Q6K682EF / 4S7Q6K682EE / 1578770 / 1415651 / 4S7Q-6K682-EH / 4S7Q-6K682-EM / 4S7Q-6K682-EK
Ford, Jaguar
Duratorq
2
130
Garrett
GT1749V
714467-5015R
714467-0003 / 714467-0004 / 714467-0005 / 714467-0007 / 714467-0008 / 714467-0010 / 714467-0012 / 714467-0013 / 714467-0014 / 714467-0015 / 714467-5003S / 714467-5004S / 714467-5005S / 714467-5007S / 714467-5008S / 714467-5010S / 714467-5012S / 714467-501
2S7Q6K682AG / 2S7Q6K682AF / 2S7Q6K682AE / 2S7Q6K682AD / 2S7Q6K682AC / 1435150 / 3S7Q6K682AD
Ford, Jaguar
Duratorq
2
Garrett
GT1749V
714467-5015S
714467-0003 / 714467-0004 / 714467-0005 / 714467-0007 / 714467-0008 / 714467-0010 / 714467-0012 / 714467-0013 / 714467-0014 / 714467-0015 / 714467-5003S / 714467-5004S / 714467-5005S / 714467-5007S / 714467-5008S / 714467-5010S / 714467-5012S / 714467-501
2S7Q6K682AG / 2S7Q6K682AF / 2S7Q6K682AE / 2S7Q6K682AD / 2S7Q6K682AC / 1435150 / 3S7Q6K682AD
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006R
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006S
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055

Турбины на Ford Mondeo III (2000-2005) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ford Mondeo III (2000-2005). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ford Mondeo III (2000-2005) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ford Mondeo III (2000-2005) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Mondeo III (2000-2005) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо