Список турбин для 407 :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин 407 всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей 407 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины 407
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Peugeot
DW10ATED
2
109
KKK
K03
53039880050R
53039880024 / 53039700050 / 53039700024
9632124680 / 0375G3 / 0375G4 / 0375C9 / 0375F5
Citroen, Peugeot
DW10ATED
2
109
KKK
K03
53039880050
53039880024 / 53039700050 / 53039700024
9632124680 / 0375G3 / 0375G4 / 0375C9 / 0375F5
Citroen, Peugeot
DT20C
3
240
Garrett
776403-5003S
776403-5002S / 776403-0003 / 776403-0002
0375Q1
Citroen, Peugeot
DT20C
3
240
Garrett
776402-5003S
776402-5002S / 776402-0003 / 776402-0002
0375Q0
Citroen, Peugeot
DW10BTED4S
2
136
Garrett
GTA1749V
756047-5005R
753556-0002 / 753556-0006 / 756047-0002 / 756047-0004 / 756047-0005 / 756047-5002S / 756047-5004S / 756047-5005S
9662301280 / 9682778680 / 0375K1 / 9654919580 / 9663201280 / 9658673480 / 0375K9 / 0375K8
Citroen, Peugeot
DW10BTED4S
2
136
Garrett
GTA1749V
756047-5005S
753556-0002 / 753556-0006 / 756047-0002 / 756047-0004 / 756047-0005 / 756047-5002S / 756047-5004S / 756047-5005S
9662301280 / 9682778680 / 0375K1 / 9654919580 / 9663201280 / 9658673480 / 0375K9 / 0375K8
Citroen, Peugeot
DT17TED4 V6
2,7
204
Garrett
GT1544V
723340-5013S
723340-0013 / 723340-0012
0375K4
Citroen, Peugeot
DT17TED4 V6
2,7
204
Garrett
723341-5013S
723341-0013 / 723341-0012
0375K3
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
DW12B
2,18
170
Garrett
DSGT1214Z
778088-5001S
769901-5003S / 769901-0003 / 769901-0002 / 769901-0001 / 769393-0001
0375P1 / 0375N4 / 9682307780 / 9683107580 / 9685400108002
Peugeot
2,2
170
Garrett
9681885680

Турбины на 407 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и 407. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

407 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на 407 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины 407 из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо