Список турбин для SCENIC II (2003-2010) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Scenic II (2003-2010) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Scenic II (2003-2010) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Scenic II (2003-2010)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Renault
F4R
2
Mitsubishi
TD04
49377-07343
49377-07300 / 49377-07301 / 49377-07303 / 49377-07310 / 49377-07311 / 49377-07313 / 49377-07343 / 4937707300 / 4937707301 / 4937707303 / 4937707310 / 4937707311 / 4937707313 / 4937707343
8200396689 / 7701478862 / 7701476048 / 7701475363 / 8200251391 / 7701476049 / 7701478861 / 8200396689 / 7711368133 / 7712801085 / 7701475363?
Renault
K9K THP
1,46
KKK
KP39
54399880027
54399880002 / 54399880027 / 54399700002 / 54399700027
7701475135 / 7701476183 / 7711368163 / 8200204572 / 8200578315
Dacia, Renault
K9K
1,5
KKK
KP35
54359880028R
54359880025 / 54359880028 / 54359700025 / 54359710025 / 54359700028 / 54359710028 / 54359980028
82728353 / 144116446R / 8200439551 / 8200728090 / 8200841167 / 14411-6446R / 7701478939 / 144110429R
Dacia, Renault
K9K
1,5
KKK
KP35
54359880028
54359880025 / 54359880028 / 54359700025 / 54359710025 / 54359700028 / 54359710028 / 54359980028
82728353 / 144116446R / 8200439551 / 8200728090 / 8200841167 / 14411-6446R / 7701478939 / 144110429R
Nissan, Renault
K9K
1,5
KKK
BV39
54399980070
54399700070 / 54399700030 / 54399880030 / 54399880070 / 54399980030
14411-00Q0F / 1441100Q0F / 7711368560 / 8200405203 / 8200507856 / 8200625683 / 8200578381 / 7701476883
Nissan, Renault
K9K
1,46
109
KKK
BV39
54399880080R
54399700080 / 54399700066 / 54399880066 / 54399980080
8200846770 / 8200588232 / 8200552213 / 14411-00Q1H / 7701478979
Nissan, Renault
K9K
1,46
KKK
BV39
54399880080
54399700080 / 54399700066 / 54399880066 / 54399980080
8200846770 / 8200588232 / 8200552213 / 14411-00Q1H / 7701478979
Renault
F9Q816-818
1,9
129
Garrett
763980-5007S
763980-0004 / 763980-0005 / 763980-0007 / 763980-0007 / 763980-5005S
8200673918 / 8200782790 / 8200901189A
Renault
F9Q
1,87
130
Garrett
GT1746V
755507-5009R
755507-0001 / 755507-0002 / 755507-0003 / 755507-0006 / 755507-0007 / 755507-0008 / 755507-0009 / 755507-5001S / 755507-5002S / 755507-5003S / 755507-5006S / 755507-5007S / 755507-5008S
7711497573 / 8200398585 / 8200507286 / 8200631167 / 8200683857 / 8200732947 / 7701478023 / 7701479254 / 8200901185A / 7701476528
Renault
F9Q
1,87
130
Garrett
GT1746V
755507-5009S
755507-0001 / 755507-0002 / 755507-0003 / 755507-0006 / 755507-0007 / 755507-0008 / 755507-0009 / 755507-5001S / 755507-5002S / 755507-5003S / 755507-5006S / 755507-5007S / 755507-5008S
7711497573 / 8200398585 / 8200507286 / 8200631167 / 8200683857 / 8200732947 / 7701478023 / 7701479254 / 8200901185A / 7701476528

Турбины на Scenic II (2003-2010) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Scenic II (2003-2010). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Scenic II (2003-2010) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Scenic II (2003-2010) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Scenic II (2003-2010) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо