Список турбин для IBIZA MK3 (2002-2008) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Ibiza Mk3 (2002-2008) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Ibiza Mk3 (2002-2008) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Ibiza Mk3 (2002-2008)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda
AMF
1,4
75
Garrett
GT1544S
706680-5001S
7066800001, 706680-0001, 706680-1, 7066805001S, 706680-5001S
045145701C
Seat, Skoda, Volkswagen
ASV, ATD, AXR, BMT
1,9
101
KKK
54399880003
5439-988-0003 / 5439 988 0003 / 54399880001 / 54399880006 / 54399880006
038253019P / 038253010K / 038253019PX / 038253019PV / 038253016B / 038253056C
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
APP, ARX, ARY, AUM, AUQ, AWP, AWU, AWV, BBU, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, JAE
1,8
KKK
K03
53039880052
53039880094 / 53039700052 / 53039700094
06A145704T / 06A145713D / 06A145713F
Seat
BBU, BJX
1,8
180
KKK
53039880082
53039700082
06A145713E
Audi, Seat, Volkswagen
2
140
KKK
54409880008
54409700008 / 5440-970-0008 / 54409700003 / 54409700022 / 54409880003
03L253019R / 03L253056F
Seat, Skoda, Volkswagen
AXR
1,9
101
KKK
BV39
54399880019R
54399700019 / 54399700008
038253010B / 038253010BX / 038253010BV / 038253014B / 038253016J
Seat, Skoda, Volkswagen
AXR
1,9
101
KKK
BV39
54399880019
54399700019 / 54399700008
038253010B / 038253010BX / 038253010BV / 038253014B / 038253016J
Seat, Skoda, Volkswagen
ASZ
1,9
130
KKK
BV43
54399880023
54399700023 / 54399700012
038253016S / 038253014C / 038253010E / 038253056F / 038253010Q
Seat, Skoda, Volkswagen
BMS, BWB
1,4
80
KKK
BV39
54399880054R
54399700054
045253019J
Seat, Skoda, Volkswagen
BMS, BWB
1,4
80
KKK
BV39
54399880054
54399700054
045253019J
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017R
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AJM, ASV, ATD, AUY, BVK
1,9
Garrett
GT1749V
713673-5007S
713673-0002 / 713673-0003 / 713673-0004 / 713673-0005 / 713673-0006 / 713673-0007 / 713673-5002S / 713673-5003S / 713673-5004S / 713673-5005S / 713673-5006S
038253019N / 038253019NV500 / 038253019NV225 / 038253019NV220 / 03G253014E / 1556571 / 1556572
Seat
160
Garrett
742614-5003S
742614-0001 / 742614-0002 / 742614-0003
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AMF
1,4
Garrett
GT1544S
701729-5010S
701729-5009S / 701729-0006 / 701729-0001 / 706680-0001 / 701729-0010 / 701729-0009 / 701729-5001S / 701729-5006S
045145701J / 045145701JX / 045145701JV / 045145701C / 045145701CX / 045145701CV / 045145701

Турбины на Ibiza Mk3 (2002-2008) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Ibiza Mk3 (2002-2008). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Ibiza Mk3 (2002-2008) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Ibiza Mk3 (2002-2008) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Ibiza Mk3 (2002-2008) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо