Список турбин для LEON I (2000-2005) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Leon I (2000-2005) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей Leon I (2000-2005) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Leon I (2000-2005)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat
BAM, BFV
1,78
Китай
K04
53049880023C
53049700023
06A145704Q / 06A145704QX / 06A145704QV
Audi, Seat
BAM, BFV
1,78
KKK
K04
53049880023
53049700023
06A145704Q / 06A145704QX / 06A145704QV
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
APP, ARX, ARY, AUM, AUQ, AWP, AWU, AWV, BBU, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, JAE
1,8
KKK
K03
53039880052
53039880094 / 53039700052 / 53039700094
06A145704T / 06A145713D / 06A145713F
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AGU, AJQ, APP, AQA, ARX
1,8
KKK
K03
53039880035
53039880026 / 53039700035 / 53039700026
06A145704B / 06A145704BX / 06A145704BV / 06A145703Q / 06A145704A
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
KKK
GTB1749V
57439880000
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017R
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Audi, Seat, Volkswagen
ASV
1,9
Garrett
GT1749V
701854-5004R
701854-5004 / 701854-0004 / 701854-0003 / 701854-0002
028145702N
Audi, Seat, Volkswagen
ASV
1,9
Garrett
GT1749V
701854-5004S
701854-5004 / 701854-0004 / 701854-0003 / 701854-0002
028145702N
Audi, Seat, Volkswagen
ARL
1,9
150
Garrett
GT1749V
721021-5008S
721021-0008 / 721021-5006S / 721021-9006S / 721021-0005 / 721021-0004 / 721021-0003 / 721021-0002 / 721021-0001
038253016G / 038253016GX / 038253016GV / 03G253016R
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, AUY
1,9
Garrett
GTB1749V
713672-5007S
713672-5006S / 713672-9006S / 713672-5005S / 713672-0002 / 768329-5001S / 454232-0001/ 454232-0003/ 454232-0004 / 454232-0005 / 768331-0001 / 768331-0002
03G253016N / 038253019C / 038253019CX / 038253019CV / 038253019A / 038253019AX / 038253019AV / 03G253014R / 03G253016K
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AJM, ASV, ATD, AUY, BVK
1,9
Garrett
GT1749V
713673-5007S
713673-0002 / 713673-0003 / 713673-0004 / 713673-0005 / 713673-0006 / 713673-0007 / 713673-5002S / 713673-5003S / 713673-5004S / 713673-5005S / 713673-5006S
038253019N / 038253019NV500 / 038253019NV225 / 038253019NV220 / 03G253014E / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AJM, ASV, ATD, AUY
1,9
Garrett
454232-5011S
454232-0002 / 454232-0006 / 454232-0011 / 454232-5002S / 454232-5006S / 454232-5014S
YM219G438BA / 1135819 / YM219G438AA / 1121159 / 038253019N / 038253019D / 03G253014E
Seat, Volkswagen
ARL
1,9
150
Garrett
705650-5001S
705650-0001 / 705650-1
038253019G
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
ASZ
1,9
130
Garrett
GT1749V
720855-5007S
720855-0001 / 720855-0003 / 720855-0004 / 720855-0005 / 720855-0007 / 720855-5001S / 720855-5003S / 720855-5004S / 720855-5005S / 720855-5006S
038253016F / 038253019F

Турбины на Leon I (2000-2005) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Leon I (2000-2005). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Leon I (2000-2005) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Leon I (2000-2005) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Leon I (2000-2005) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо