Список турбин для I поколение (2002-2007) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин I поколение (2002-2007) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей I поколение (2002-2007) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины I поколение (2002-2007)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Audi, Seat, Skoda
AMF
1,4
75
Garrett
GT1544S
706680-5001S
7066800001, 706680-0001, 706680-1, 7066805001S, 706680-5001S
045145701C
Seat, Skoda, Volkswagen
ASV, ATD, AXR, BMT
1,9
101
KKK
54399880003
5439-988-0003 / 5439 988 0003 / 54399880001 / 54399880006 / 54399880006
038253019P / 038253010K / 038253019PX / 038253019PV / 038253016B / 038253056C
Seat, Skoda, Volkswagen
ASZ
1,9
130
KKK
BV43
54399880023
54399700023 / 54399700012
038253016S / 038253014C / 038253010E / 038253056F / 038253010Q
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017R
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY, BVK
1,9
KKK
BV39, KP39
54399880017
54399700001 / 54399700006 / 54399700017 / 54399710017 / 54399880001 / 54399880006
038253016L / 038253014A / 038253010G / 038253056A / 038253010A / 038253010S / 1556571 / 1556572
Audi, Ford, Seat, Skoda, Volkswagen
AJM, ASV, ATD, AUY, BVK
1,9
Garrett
GT1749V
713673-5007S
713673-0002 / 713673-0003 / 713673-0004 / 713673-0005 / 713673-0006 / 713673-0007 / 713673-5002S / 713673-5003S / 713673-5004S / 713673-5005S / 713673-5006S
038253019N / 038253019NV500 / 038253019NV225 / 038253019NV220 / 03G253014E / 1556571 / 1556572
Audi, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY
1,9
116
Garrett
GT1749V (S1)
768329-5003R
454232-0001 / 454232-0003 / 454232-0004 / 454232-0005 / 454232-5001S / 454232-5003S / 454232-5004S / 454232-5005S / 768329-0001 / 768329-0003 / 768329-5001S
038253019A / 038253019AV200 / 03G253016K / 038253019K
Audi, Skoda, Volkswagen
AHF, AJM, ALH, ATD, AUY
1,9
116
Garrett
GT1749V (S1)
768329-5003S
454232-0001 / 454232-0003 / 454232-0004 / 454232-0005 / 454232-5001S / 454232-5003S / 454232-5004S / 454232-5005S / 768329-0001 / 768329-0003 / 768329-5001S
038253019A / 038253019AV200 / 03G253016K / 038253019K
Seat, Skoda, Volkswagen
AMF, BAY, BNM, BNV
1,4
82
Garrett
GT1544SM
733783-5008S
720243-0001 / 720243-0002 / 733783-0004 / 733783-0007 / 733783-0008 / 733783-5007S
045253019L / 045253019LX / 045253019LV / 045253019G / 045253019D
Audi, Seat, Skoda, Volkswagen
AMF
1,4
Garrett
GT1544S
701729-5010S
701729-5009S / 701729-0006 / 701729-0001 / 706680-0001 / 701729-0010 / 701729-0009 / 701729-5001S / 701729-5006S
045145701J / 045145701JX / 045145701JV / 045145701C / 045145701CX / 045145701CV / 045145701

Турбины на I поколение (2002-2007) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и I поколение (2002-2007). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

I поколение (2002-2007) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на I поколение (2002-2007) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины I поколение (2002-2007) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо