Список турбин для S80 (1998-2006) :

  • Осуществим капитальный ремонт турбин S80 (1998-2006) всех поколений
  • Обменный фонд турбин
  • Цена ремонта турбины для моделей S80 (1998-2006) от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины S80 (1998-2006)
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Volvo
B5234FT-T3
2,3
236
Mitsubishi
TD04HL
49189-05211R
49189-05211 / 49189-05210 / 49189-05200 / 49189-05212
8602395 / 8601691 / 8601692 / 8603692
Volvo
B5234FT-T3
2,3
236
Mitsubishi
TD04HL
49189-05211
49189-05211 / 49189-05210 / 49189-05200 / 49189-05212
8602395 / 8601691 / 8601692 / 8603692
Volvo
B6284T
2,8
272
Mitsubishi
TD03
49131-05111
49131-05101 / 49131-05010 / 49131-05000
9471564 / 8601455
Volvo
B6284T
2,8
272
Mitsubishi
TD03
49131-05110
49131-05100 / 49131-05011 / 49131-05001
9471563 / 8601454
Volvo
B6294T
2,92
272
Mitsubishi
TD03
49131-05160R
49131-05150 / 49131-05151 / 49131-05161 / 4913105150 / 4913105151 / 4913105160 / 4913105161
8602933 / 30650210 / 8602862
Volvo
B6294T
2,92
272
Mitsubishi
TD03
49131-05160
49131-05150 / 49131-05151 / 49131-05161 / 4913105150 / 4913105151 / 4913105160 / 4913105161
8602933 / 30650210 / 8602862
Volvo
B6294T
2,92
272
Mitsubishi
TD03
49131-05060R
49131-05050 / 49131-05051 / 49131-05061 / 4913105050 / 4913105051 / 4913105060 / 4913105061
8658623 / 30650209 / 8602932 / 8602861
Volvo
B6294T
2,92
272
Mitsubishi
TD03
49131-05060
49131-05050 / 49131-05051 / 49131-05061 / 4913105050 / 4913105051 / 4913105060 / 4913105061
8658623 / 30650209 / 8602932 / 8602861
Volvo
D5252T
2,5
140
KKK
K14
53149886709R
53149886707 / 53149706708 / 53149706709
074145701B / 074145701J / 8601639
Volvo
D5252T
2,5
140
KKK
K14
53149886709
53149886707 / 53149706708 / 53149706709
074145701B / 074145701J / 8601639
Volvo
D5244T
2,4
163
Garrett
GT2052V
723167-5004R
723167-0001 / 723167-0002 / 723167-0003 / 723167-0004 / 723167-5001S / 723167-5002S / 723167-5003S
3847392 / 8653146 / 8653122 / 8603296 / 8689592 / 8602357 / 8602480 / 8602914
Volvo
D5244T
2,4
163
Garrett
GT2052V
723167-5004S
723167-0001 / 723167-0002 / 723167-0003 / 723167-0004 / 723167-5001S / 723167-5002S / 723167-5003S
3847392 / 8653146 / 8653122 / 8603296 / 8689592 / 8602357 / 8602480 / 8602914
Volvo
N2P20LT
2
163
Mitsubishi
TD04L
49377-06114R
49377-06100 / 49377-06101 / 49377-06102 / 49377-06103 / 49377-06110 / 49377-06112 / 49377-06113 / 4937706100 / 4937706101 / 4937706102 / 4937706103 / 4937706110 / 4937706112 / 4937706113 / 4937706114
8602394 / 9471653 / 8658096 / 8601457 / 8601689
Volvo
N2P20LT
2
163
Mitsubishi
TD04L
49377-06114
49377-06100 / 49377-06101 / 49377-06102 / 49377-06103 / 49377-06110 / 49377-06112 / 49377-06113 / 4937706100 / 4937706101 / 4937706102 / 4937706103 / 4937706110 / 4937706112 / 4937706113 / 4937706114
8602394 / 9471653 / 8658096 / 8601457 / 8601689

Турбины на S80 (1998-2006) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и S80 (1998-2006). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

S80 (1998-2006) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на S80 (1998-2006) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины S80 (1998-2006) из строя

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо