Список турбин для VOLVO-PENTA :
- Осуществим капитальный ремонт турбин Volvo-Penta всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей Volvo-Penta от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины Volvo-Penta
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Deutz, Volvo-Penta
BF4M2012C
4,04
102
Schwitzer
S100
04258199KZ / 04255272KZ / 4258199KZ / 4255272KZ / 04258199 / 04255272 / F04258199 / 4258199 / 20460945
Volvo, Volvo-Penta
TD122, TD122F
Schwitzer
S3A
470509 / 470931 / 470932 / 470943 / 470944 / 478030 / 478122 / 478522 / 478673 / 864592 / 5002779 / 5003369 / 5003370 / 6831378 / 6888576, 478122, 470931
Deutz, Volvo-Penta
BF6M1013FC
7,15
272
Schwitzer
S200
04259315KZ / 20470372 / 20500295 / 04259315
Volvo-Penta
TID12G, TD1210GP, TWD1210V, TWD1211G, TWD1211V
12
387
Schwitzer
K33.2
3826911 / 864592
Deutz, Volvo-Penta
TCD2013L04
4,76
142
Schwitzer
B1
04299151 / 4299151 / 21247356 / 04299151KZ
Deutz, Volvo-Penta
TAD750VE, TCD2012L4-2V, TCD2013
7,15
272
KKK
S200G
11129205 / 11129602 / 04290819 / 04290819 / 04290829 / 20795674 / 20795675
Deutz, Volvo-Penta
BF6M2012
6,06
211
KKK
S200G
04294594 / 4294594 / 21109113 / 04294594KZ
Deutz, Volvo-Penta
TCD2012L6
KKK
S200G
04290808 / 04290808KZ / 4290808KZ / 4290808 / 20917417
Deutz, Volvo-Penta
TCD2012L4-2V
4,04
141
KKK
K04
04299166 / 04298276 / 04297601 / 04299166KZ / 04298276KZ / 04297601KZ
Deutz, Volvo-Penta
BF6M1013E, TCD2012L4-2V
4,04
140
K04
04299178 / 4299178
Deutz, Volvo-Penta
TCD2013L04
4,76
175
KKK
B1G
04299152 / 4299152 / 04297800 / 4297800 / 04298278KZ / 4298278KZ / 04294260 / 4294260 / 04294688 / 4294688 / 04294689 / 4294689 / 21092586
Volvo
C10M, TD101F, TD101KC, THD101KC
Garrett
TA4513
5002759 / 1545281 / 1545820 / 422809
Volvo-Penta
TD61F, TD70G
6,72
209
Garrett
T04E04
5003087 / 465881
Турбины на Volvo-Penta ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo-Penta. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Volvo-Penta очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo-Penta не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины Volvo-Penta из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.