Ремонт турбин MTU в Москве
с гарантией до 1 года:

  • Компания GT-Turbo производит ремонт турбин MTU любой сложности в кротчайшие сроки, с использованием оригинальных запчастей
  • Цена ремонта турбокомпрессор для моделей MTU от 12000 руб. до 24000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией (электронного актуатора Hella)
  • Капитальный ремонт сервопривода турбокомпрессора (электромагнитного клапана управления) MTU
  • По техническим вопросам и консультации обращайтесь по телефону +7 (495) 213-97-13
mtu

Турбины MTU ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

  • При поступлении в ремонт турбины MTU, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины MTU для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины MTU из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин MTU. Это связано с тем, что MTU стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

  • Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

    Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

Ремкомплект турбины MTU
  • Повышенный износ шейки вала.

    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Цена
Ремонт
MTU-DDC
Series 60
Schwitzer
K33.2
53339887004
5333-988-7004 / 5333 988 7004
53339707004 / 53 /339 /707 /004
MTU-DDC
S5512L
11,97
Schwitzer
K33.2
53339887003
5333-988-7003 / 5333 988 7003
23550807
MTU-DDC
S2000-V8
15,93
575
Schwitzer
K31
53319886703
5331-988-6703 / 5331 988 6703
5310960199
MTU-DDC
12V331
13,36
1350
Schwitzer
5MD
52559889412
5255-988-9412 / 5255 988 9412
00002073 / 0000207300
MTU-DDC
16V149T, 6-71T, 8V71T, 8V-71T
39,1
Schwitzer
4MF782
187756
181002
5102145 / 5103839 / 5143441 / 05143441 / R5143441
8V396-03
31,69
1142
KKK
53379886306
53379706306 / 5337-970-6306
10205600
MTU-DDC
6V396TC12/2A
23,76
802
KKK
K37
20204400
MTU-DDC
12V331, S50 6047, Series 50;
8,5
349
Garrett
GTA4294BDN
MTU-DDC
16V4000
64
2976
Garrett
BTV8506
714323-5003S
714323-0003 / 714323-3
23540095 / 5240201305
MTU-DDC
16V4000
64
2976
Garrett
BTV8506
714323-5001S
714323-0001 / 714323-1
E5240201205 / 5240201205 / R5240201205 / 23540093
MTU-DDC
16V4000
64
Garrett
BTV8506
714323-5002S
714323-0002 / 714323-2
E5240201405 / 5240201405 / 23540094

Информация по марке MTUКапитальный ремонт турбин любой сложности MTU по всей России

Автомобили марки MTU давно завоевали популярность на наших дорогах и не снижают своих позиций. Эти автомобили способны удовлетворить запросы даже самого требовательного автолюбителя, так как машины MTU отличает качество сборки и мощность двигателя. Но некоторым автомобилистам не хватает исходных характеристик машины и они решают улучшить некоторые показатели. Многие хотят модернизировать двигатель автомобиля, а самым простым и логичным для этого решением может стать турбина MTU.

Турбокомпрессор способна улучшить основные технические характеристики автомобиля, сократить расход топлива и обеспечить надежную эксплуатацию двигателя. Если ваша цель – добиться приведенных характеристик автомобиля, то стоит следить за исправностью такого элемента, как турбина.

mtu

Для того, чтобы отремонтировать турбокомпрессор MTU, нужно оставить заявку на нашем сайте, или позвонить по телефону +7(495) 213-97-13. В самые короткие сроки заказ будет обработан и наш специалист свяжется с вами.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.

  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин