Ремонт турбин C5 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:

  • Осуществим капитальный ремонт турбин Citroen C5 всех поколений
  • Обменный фонд турбин Citroen
  • Цена ремонта турбины для моделей C5 от 12000 руб. за одну турбину
  • Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
  • Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины C5
  • Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
  • По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Турбоинжиниринг
GT1544V
753420-5006TE
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Citroen, Peugeot
DW10TD
2
90
KKK
K03
53039880009R
53039700009 / 53039710009
0375C8 / 0375E3 / 0375E1 / 0375E0 / 0375H7
Citroen, Peugeot
DW10TD
2
90
KKK
K03
53039880009
53039700009 / 53039710009
0375C8 / 0375E3 / 0375E1 / 0375E0 / 0375H7
Citroen, Peugeot
EP6DT
1,6
KKK
K03
53039880121R
53039700121 / 53039700120 / 53039700104 / 53039880104 / 53039880120
0375R9 / 0375N7 / 0375L0 / 0375T5
Citroen, Peugeot
EP6DT
1,6
KKK
K03
53039880121
53039700121 / 53039700120 / 53039700104 / 53039880104 / 53039880120
0375R9 / 0375N7 / 0375L0 / 0375T5
Citroen
D10WATED FAP
2
110
KKK
9640168280
Citroen, Peugeot
DW10ATED
2
109
KKK
K03
53039880050R
53039880024 / 53039700050 / 53039700024
9632124680 / 0375G3 / 0375G4 / 0375C9 / 0375F5
Citroen, Peugeot
DW10ATED
2
109
KKK
K03
53039880050
53039880024 / 53039700050 / 53039700024
9632124680 / 0375G3 / 0375G4 / 0375C9 / 0375F5
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4
1,6
109
KKK
GT1544V
57399880000
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055
DW10T2S, DW10TD
2
122
IHI
VF400002
VF40A104
9645247080 / 9639563080 / 96 225 269 80 / 9622526980 / 0375C8 / 0375H9 / 0375E1 / F400002
Citroen, Peugeot
DW10C
2
163
Garrett
806497-5002S
783248-0003 / 783248-0004 / 783248-5003S / 783248-5004S / 806497-0001 / 806497-0002 / 806497-5001S
9677062780 / 9688361580 / 0375P2 / 0375S6 / 0375S8
Citroen, Peugeot
DT20C
3
240
Garrett
776403-5003S
776403-5002S / 776403-0003 / 776403-0002
0375Q1
Citroen, Peugeot
DT20C
3
240
Garrett
776402-5003S
776402-5002S / 776402-0003 / 776402-0002
0375Q0
Citroen, Peugeot
DW10BTED4S
2
136
Garrett
GTA1749V
756047-5005R
753556-0002 / 753556-0006 / 756047-0002 / 756047-0004 / 756047-0005 / 756047-5002S / 756047-5004S / 756047-5005S
9662301280 / 9682778680 / 0375K1 / 9654919580 / 9663201280 / 9658673480 / 0375K9 / 0375K8
Citroen, Peugeot
DW10BTED4S
2
136
Garrett
GTA1749V
756047-5005S
753556-0002 / 753556-0006 / 756047-0002 / 756047-0004 / 756047-0005 / 756047-5002S / 756047-5004S / 756047-5005S
9662301280 / 9682778680 / 0375K1 / 9654919580 / 9663201280 / 9658673480 / 0375K9 / 0375K8
Citroen, Peugeot
DW12TED4S
2,18
133
Garrett
GT1549P
726683-5002R
706006-0003 / 706006-0004 / 706006-5003S / 706006-5004S / 726683-0001 / 726683-0002 / 726683-5001S
9646686680, 9640254880, 9631421480, 375F8, 9840668680, 0375F7
Citroen, Peugeot
DW12TED4S
2,18
133
Garrett
GT1549P
726683-5002S
706006-0003 / 706006-0004 / 706006-5003S / 706006-5004S / 726683-0001 / 726683-0002 / 726683-5001S
9646686680, 9640254880, 9631421480, 375F8, 9840668680, 0375F7
Citroen, Peugeot
DV10TD2S
2
90
Garrett
GT1546S
706977-5001S
706977-5002S / 706977-0001 / 706977-0002
9622526980
Citroen, Peugeot
DV6CTED4
1,6
Garrett
GT1544V
762328-5002S
762328-0001 / 762328-0002 / 762328-1 / 762328-2 / 762328-0003
9660493580 / 9663199080 / 0375N1 / 0375P8 / 0375P7
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006R
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
11657804903 / 9656125880 / 9663199280 / 9657248680 / 9660641380 / 9650764480 / Y60113700G / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AE / 0375J6 / 0375J8 / 0375J7 / 3M5Q6K682AK
Citroen, Ford, Mazda, Mini, Peugeot, Volvo
D4164T, DV6TED4, W16
1,6
109
Garrett
GT1544V
753420-5006S
753420-5005S / 753420-5004S / 753420-0004 / 753420-0002 / 750030-0002 / 740821-0002 / 740821-0001
?9657571880 / 9660641380 / 9657531880 / 9651839880 / 36000722 / 0375J6 / 0375J8 / 3M5Q6K682AC / 3M5Q6K682AE / 1319614 / 1340133 / 11657804903 / 1479055
Citroen, Fiat, Lancia, Peugeot
DW12B
2,18
170
Garrett
DSGT1214Z
778088-5001S
769901-5003S / 769901-0003 / 769901-0002 / 769901-0001 / 769393-0001
0375P1 / 0375N4 / 9682307780 / 9683107580 / 9685400108002

Турбины на Citroen C5 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Citroen C5. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Citroen C5 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Citroen C5 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины C5 из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин C5. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.
    Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.
    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Контроль качества и гарантийные обязательства

  • На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
  • Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
  • Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.

Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.


  • На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
  • В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
ремонт турбин гт турбо