Список турбин для MTU-DDC :
- Осуществим капитальный ремонт турбин MTU-DDC всех поколений
- Обменный фонд турбин
- Цена ремонта турбины для моделей MTU-DDC от 12000 руб. за одну турбину
- Настройка и ремонт клапана управления геометрией турбины
- Капитальный ремонт сервопривода (электромагнитного клапана Hella) турбины MTU-DDC
- Ежедневная отправка в регионы России и страны СНГ
- По вопросам приобретения новой турбины,и ремонту вашей обращайтесь по телефону +7 (495) 66-44-361
Модель
Двгатель
Объем
Л.С.
Турбина
Номер турбины
OEM
MTU-DDC
8V396TC4
31,68
519
Schwitzer
K37
0020202400 / 0020204500
MTU-DDC
16V149T, 6-71T, 8V71T, 8V-71T
39,1
Schwitzer
4MF782
5102145 / 5103839 / 5143441 / 05143441 / R5143441
MTU-DDC
16V4000R41
65
2791
KKK
X52410100078 / X52410100079 / X52410100080 / X52410100081
18V2000G62, 18V2000G63
35,84
1821
KKK
K37
X53910100013 / X53910100014 / EX53910100013 / EX53910100014 / 0070969499 / 0080962299
MTU-DDC
18V2000TBG62, 18V2000TDG62
35,84
1700
KKK
K37
0080961599 / 0080962399
MTU-DDC
8V4000R41L
32,51
1496
KKK
XT0210100006 / XT0210100007
MTU-DDC
16V2000TBG82, 16V2000TDG82
31,86
1516
KKK
K37
0070964099 / 0070964499
MTU-DDC
12V2000G62, 12V2000TDG62
23,89
925
KKK
K36
0070964199 / 70964199 / 0070963799
MTU-DDC
12V2000TDG82/62
23,89
1135
KKK
K36
0070963899 / 70964299 / 0070964299
MTU-DDC
12V183TE52
21,96
823
KKK
K36
0050961299 / 50961299
MTU-DDC
12V4000R41
48,77
2243
KKK
K33.2
5240202805 / 5240202905 / 5240203005 / 5240202705 / 12278540
MTU-DDC
12V4000R41
48,77
1971
KKK
5240203605 / 5240203905 / 5240203705 / 5240203805
MTU-DDC
6R183TD13H
11,97
428
KKK
K31
5060200000 / 0080965299 / 80965299
MTU-DDC
8V199TE20
15,93
721
KKK
0080962099 / 80962099 / A0080962099 / A80962099
12V331, 12V396/03, 12V396TC/02, 12V396TC82
47,52
1713
KKK
5MDY
52559886610
5255 988 6610 / 52559706611 / 52559706301 / 52559706302 / 5255-988-6610 / 5255-970-6611 / 5255-970-6301 / 5255-970-6302
0010206700 / 0020204200 / 0010200700 / 0010207500 / 0010206800 / 0010206500 / 0020205400
MTU-DDC
12V396TC33-4
47,52
1958
KKK
5MDY
0020204200 / 0010207500 / 10207500
MTU-DDC
12V396TC33-4
47,52
1713
KKK
5MDY
0020204200 / 20204200 / 0010206800 / 10206800
MTU-DDC
12V396/03
47,52
1827
KKK
5MDY
0010206500 / 0010206500 / 10206500
MTU-DDC
12V396/03
47,52
1090
KKK
5MDY
0010206500 / 10206500 / 10206600 / 0010206600
MTU-DDC
5MDY-5863R5.5
40
1360
KKK
5MDY
0010203600 / 10203600 / 0010200700 / 10200700
MTU-DDC
12V396
13,36
1356
KKK
0000207200 / 207200
MTU-DDC
16V4000R41, S2000-V16-CI
65
2719
KKK
K37
5240201605 / 5240201705 / 5240201805 / 5240201905
MTU-DDC
6V396TC33-53
23,76
714
KKK
K361
0070963999 / 0070964399 / 70963999 / 70964399 / DDC-E0070964399
MTU-DDC
6V183 TE22, 6V183TE22
128
Garrett
TA51
0070963499 / 70963499
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
23540088 / E23540088 / 5260200805
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
5240201505 / R5240201505
Liebherr, MTU-DDC
12V4000
48
Garrett
5260200205 / R5260200205 / 5260200405 / 5240200905
Турбины на MTU-DDC ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и MTU-DDC. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
MTU-DDC очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на MTU-DDC не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины MTU-DDC из строя
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.