Замена моторного масла в турбированном автомобилеЧастота замены масла и особенности эксплуатации турбированного мотора
- A
- B
- C
- D
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
Замена моторного масла рекомендации для двигателей с турбонадувом:
При эксплуатации мотора с турбокомпрессором есть свои особенности, связанные с системой масло подачи:
- Высокая температура масла
- Высокие нагрузки на масленную систему
- Большие перепады температуры
Не стоит забывать, что турбина непосредственно имеет охлаждения моторным маслом, что приводит к повышенным температурам масла и к ухудшению его смазочных свойств. Температура масла в турбо двигатели непорядок выше чем в атмосферном поэтому очень важно выбирать моторное масло опираясь на рекомендации завода изготовителя. Это продлит срок службы как мотору, так и турбокомпрессору.
Надо помнить, что даже когда машина стоит на холостом ходу и обороты двигателя не достигают и 800 оборотов, турбинный вал вращается со скоростью в 10 раз больше, и его обороты достигают 8000 об.м.
Последствия несвоевременной замены масла, которые отражаются на турбокомпрессоре.
- Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
- Значительный неравномерный износ подшипника.
Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Период замены моторного маслаДля двигателей оснащеных турбиной
Некачественное моторное масло или несвоевременная его замена может отрозиться на всех узлах двигателя. Чтобы избежать таких неприятностей мы рекомендуем менять масло не реже чем каждые 7000-8000 тыс. км.
- Стоит также помнить, что крайне не рекомендуется использовать промывки мотора и промывочные масла. Они могут спровоцировать выход из строя как двигателя, так и самого турбо компрессора.
Зачастую при долгом периоде замены масла оно теряет свои свойства и начинает коксоваться, образую густые соединения. Вплоть до желе образных отложений на всех поверхностях. Эти отложения закоксовывают масло каналы что приводит к масленому голодания, а масло, идущее по этим каналам насыщенно песочно коксовыми соединениями. Все это приводит к абразивному износу трущихся элементов каким является турбинный вал и подшипниковый узел, колен вал и вкладыши, и другие узлы.
Чтобы отсрочить период заменны турбин и продлить жизнь мотору нужно всегда следить за уровнем и частотой масла. Своевременная замена масла облегчит вам жизнь и убережет от лишней головной боли, связанной с заменой турбины и ремонтом мотора.
