Замена моторного масла в турбированном автомобилеЧастота замены масла и особенности эксплуатации турбированного мотора

  • Ремонт турбины AUDI 
    AUDI
  • Ремонт турбины BMW 
    BMW
  • Ремонт турбины FORD 
    FORD
  • Ремонт турбины HYUNDAI 
    HYUNDAI
  • Ремонт турбины KIA 
    KIA
  • Ремонт турбины LAND ROVER 
    LAND ROVER
  • Ремонт турбины MITSUBISHI 
    MITSUBISHI
  • Ремонт турбины MERCEDES 
    MERCEDES
  • Ремонт турбины MAZDA 
    MAZDA
  • Ремонт турбины Mini 
    Mini
  • Ремонт турбины NISSAN 
    NISSAN
  • Ремонт турбины PORSCHE 
    PORSCHE
  • Ремонт турбины RENAULT 
    RENAULT
  • Ремонт турбины SUBARU 
    SUBARU
  • Ремонт турбины SKODA 
    SKODA
  • Ремонт турбины TOYOTA 
    TOYOTA
  • Ремонт турбины VOLVO 
    VOLVO
  • Ремонт турбины VOLKSWAGEN 
    VOLKSWAGEN
 

Замена моторного масла рекомендации для двигателей с турбонадувом:

При эксплуатации мотора с турбокомпрессором есть свои особенности, связанные с системой масло подачи:

  • Высокая температура масла
  • Высокие нагрузки на масленную систему
  • Большие перепады температуры

Не стоит забывать, что турбина непосредственно имеет охлаждения моторным маслом, что приводит к повышенным температурам масла и к ухудшению его смазочных свойств. Температура масла в турбо двигатели непорядок выше чем в атмосферном поэтому очень важно выбирать моторное масло опираясь на рекомендации завода изготовителя. Это продлит срок службы как мотору, так и турбокомпрессору.

Надо помнить, что даже когда машина стоит на холостом ходу и обороты двигателя не достигают и 800 оборотов, турбинный вал вращается со скоростью в 10 раз больше, и его обороты достигают 8000 об.м.

Последствия несвоевременной замены масла, которые отражаются на турбокомпрессоре.

  • Значительный неравномерный износ шейки вала.

    Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

  • Значительный неравномерный износ подшипника.

    Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

    Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Поломка турбинного вала из-за неправильной работы системы масло подачи

Период замены моторного маслаДля двигателей оснащеных турбиной

Износ вкладышей коленвала

Некачественное моторное масло или несвоевременная его замена может отрозиться на всех узлах двигателя. Чтобы избежать таких неприятностей мы рекомендуем менять масло не реже чем каждые 7000-8000 тыс. км.

  • Стоит также помнить, что крайне не рекомендуется использовать промывки мотора и промывочные масла. Они могут спровоцировать выход из строя как двигателя, так и самого турбо компрессора.

Зачастую при долгом периоде замены масла оно теряет свои свойства и начинает коксоваться, образую густые соединения. Вплоть до желе образных отложений на всех поверхностях. Эти отложения закоксовывают масло каналы что приводит к масленому голодания, а масло, идущее по этим каналам насыщенно песочно коксовыми соединениями. Все это приводит к абразивному износу трущихся элементов каким является турбинный вал и подшипниковый узел, колен вал и вкладыши, и другие узлы.

Чтобы отсрочить период заменны турбин и продлить жизнь мотору нужно всегда следить за уровнем и частотой масла. Своевременная замена масла облегчит вам жизнь и убережет от лишней головной боли, связанной с заменой турбины и ремонтом мотора.

 
  • Турбина гонит масло 
    Турбина гонит масло
  • Анализ неисправностей 
    Анализ неисправностей
  • Принцип работы турбины 
    Принцип работы турбины
  • Теория турбонаддува 
    Теория турбонаддува

Наши работы:

Logo menu

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков