Ремонт турбин коммерческого транспортакапитальный ремонт турбокомпрессоров для грузовых автомобилей
- B
- C
- D
- F
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- T
- V
- W
- А...Я
Турбины для грузовиков MAN , Scania , DAF , Iveco , Renault , Mercedes ,Volvo
Отдельным направлением в нашей компании является ремонт турбин, турбокомпрессоров или просто ТКР для грузовых автомобилей, спецтехники, тракторной техники.
Мы делаем только капитальный ремонт и работаем с такими производителями как: Holset, Garrett, KKK, Schwitzer. У нас Вы сможете сделать ремонт турбины на любой грузовой автомобиль по приемлемым ценам.
Большой ассортимент турбин в обменном фонде позволит оперативно выполнить Ваш заказ, а качество турбокомпрессоров будет на высшем уровне.

В нашем обменном фонде всегда есть турбины для MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault, Mercedes, Volvo, Perkins. На все популярный модели и двигатели TGA, TGM, Cursor 11, Cursor 12, Cursor 13.
Если вам нужен качественный и оперативный ремонт звоните нам +7 (495) 213-97-13, мы всегда готовы ответить на любые вопросы и дать грамотную техническую консультацию.
Гарантия на ремонт турбины составляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года.
- К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации.
- У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.
Полная информация о этапах, и процессе ремонта турбокомпрессора можно посмотреть в разделе: ремонт турбин

Прайс-лист на ремонт грузовых турбин:







- ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 - 14 000 - 18 000 руб.
- TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 - 14 000 - 18 000 руб.
- TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 - 14 000 - 20 000 руб.
- ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 - 18 000 руб.
- ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W - 16 000 - 18 000 руб.
- ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B - 14 000 - 20 000 руб.
- ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V - от 25 000 руб.
- TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 - 10 000 - 16 000 руб.
- ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 - 14 000 - 20 000 руб.
Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

Стадии ремонта турбины:
- Разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей.
- Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
- Проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена.
- Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражающие кольца.
- Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
- Замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
- Замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
- Замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
- Ремонт или замена "тарелки" (back platte).
- Замена маслоотражающих колец (piston ring) в картридже.
- Замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины (если необходимо).
- Трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
- Сборка и проверка турбокомпрессора.
- Проверка и настройка клапана сброса давления (turbocharger wastegate).
- Проверка электронного блока управления (если он установлен на турбине).
Минимальная цена — 15000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, сборку, тюнинг и новые турбины.
Тюнинг турбин AUDI любой сложности
изготовления самых сложных гибридных и тюнинг турибин:
- Компания GT-Turbo производит тюнинг турбин Audi любой сложности, на качественных тюнинг и оригинальных запчастях
- Цена тюниг турбины для моделей Audi от 25000 руб. за одну турбину
- В наличии большой выбор компрессорных колес
- Используем цельно фрезерованные и литые компрессорные колеса с наименьшей массой
- Стендовая балансировка на экстримальных оборотах и максимальной нагрузки в 140 000 об/мин
- К каждой турбине идёт свой график балансировки по запросу в печатном виде

Изготовление гибридных и доработка стандартных турбинна основе турбин Garrett, BorgWarner
В настоящий момент мы собрали целую линийку тюнинг турбин для всех поколений двигателей Audi. У нас есть готовые тюнинг решения как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.
Благодаря наработанному опыту мы можем предложить гибридные турбины любой сложности. Начиная от просто увеличения холодного колеса так и адаптация шарикового картриджа.
Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии "BILLET" из цельнокованого алюминия.
Установка турбинного колеса Loba хорошо себя зарекомендовала на турбинах серии KKK таких как K03 и K04.
Но благодаря удачному размеру 65мм и небольшой массе оно идеально подходит и для турбин серии Garrett GTB2056/GTB2260 которые устанавливаються на дизельные двигатели.
Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления
Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.
Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.

Тунинг турбины для Audi 1.8/2.0 TFSI Gen 3 основа IHI #06L145702 (06L145701):
За основу для тюнинга береться бензиновая турбина заказчика 06L145702 (06L145701), производиться капитальный ремонт её и модификация.
В зависимости от технического задания возможна изменения конфигурации турбины.
Гарантия на гибридные турбины состовляет 3 месяца.
Процедуры тюнинга турбины:- Производим капитальный ремонт турбины с использованием оригинальных комплектующих.
- Расточка компрессорной части турбины, под параметры холодного колеса.
- Расточка под параметры турбинного вала.
- Зеркальная полировка и обработка внутреней тарелки компрессорной части турбины.
- Проверка клапана и механизма сброса давления (калитка). При необходимости производим ремонт.
- Стендовые испытания турбинного картриджа.
Установка турбинного колеса LOBAАлюминевая цельнофрезерованная крыльчатка LOBA

Спецификация тюнинг турбины для Audi TFSI 1.8/2.0 Gen 3 (06L145701, 06L145702) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наименование: | Stage3 | Stage2 | OEM* (Gen3) | K03 (Gen2) | |
![]() |
Холодная крыльчатка Inducer: Exducer: Trim: Вес: |
50.00 мм (+7.0мм) 68.00 мм (+14.0мм) 0.55 50 гр |
45.00 мм (+2.0мм) 58.00 мм (+4.0мм) 0.55 49 гр |
43.00 мм 54.00 мм 0.55 39 гр |
34.00 мм 47.00 мм 0.55 39 гр |
Горячая крыльчатка: Inducer Exducer Trim Вес: |
50.00 мм (+7.0мм) 57.00 мм (+7.0мм) 0.55 180 гр |
47.00 мм (+4.0мм) 54.00 мм (+4.0мм) 0.55 169 гр |
43.00 мм 50.00 мм 0.55 147 гр |
39.00 мм 34.00 мм 0.55 147 гр |
*Данные для турбины 06L145702
*Совместимость с турбинами на двигатели:
- Для бензиновых двигателей 1.8 TFSI CJEB,CJED (06L145701G, 06L145701H, 06L145701K, 06L145701A, 06L145701C, 06L145701E, 06L145701J, 06L145701L)
- Для бензиновых двигателей 2.0 TFSI CNCD,CNCE (06L145702F, 06L145702P, 06L145702M, 06L145702Q, 06L145702D, 06L145702E)

Гибридная турбина для Audi Q7 3.0 tdi основа Garrett GTB2260 #HGR 059 145 874:
За основу для тюнинга береться дизельная турбина заказчика HGR059145874, производиться капитальный ремонт её и модификация.
В зависимости от технического задания возможна изменения конфигурации турбины.
Гарантия на гибридные турбины состовляет 3 месяца.
Процедуры тюнинга турбины:
- Производим капитальный ремонт турбины с использованием оригинальных комплектующих.
- Расточка компрессорной части турбины, под параметры холодного колеса.
- Зеркальная полировка и обработка внутреней тарелки компрессорной части турбины.
- Доработка механизма геометрии турбины, производиться опционально.
- Стендовые испытания турбинного картриджа.
- Настройка нулевой точки геометрии и калибровка клаппана управления

Установка турбинного колеса LOBAАлюминевая цельнофрезерованная крыльчатка LOBA
Спецификация тюнинг турбины для дизельной Audi Q7 #GTT-HGR059145874 | |
---|---|
Наименование: | LOBA LO4xx |
![]() |
Стандартная крыльчатка: Inducer: 44.50 мм Exducer: 60.00 мм Trim: 0.55 |
Тюнинг крыльчатка: Inducer: 48.50мм (+4.0мм) Exducer: 65.00 мм (+5.0мм) Trim: 0.55 |
|
Портинг вала: | Опционально на выбор заказчика Более подробно о портиге |
- Установка тюнинг крыльчатки на турбину GTB2260 позволяет увеличить её производительность на 30% благодаря увеличение размеру холодного колеса на входе в компресорную часть +4 мм, рабочая часть +5мм. Это увеличивает производительность турбины на средних и высоких оборотах. Что обеспечивает очень хорошую прибавку мощьности автомобиля при правельной настройки его.
- Надо помнить что каждое изменение в двигателе автомобиля требует настройки блока управления. Принебрегая этим можно вывести из строя как сам двигатель так и турбокомпрессор.

Ремонт дизельных турбин с гарантией в Москверемонт турбины для дизельных двигателей
- A
- B
- C
- D
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
Процесс ремонта дизельных турбин приступаем к ремонту дизельного турбокомпрессора:
В нашей компании одним из основных направлений является ремонт дизельных турбин. На нашем оборудовании всегда можно произвести диагностику и ремонт дизельного турбокомпрессора.
Основное отличии турбин для дизельных двигателей это наличие механизма изменения геометрии (VNT). Для управления геометрией турбины используется клапан. Они бывают двух типов: вакуумный и электромагнитный (сервопривод).
Очень часто проблема с неисправностью турбины возникает из-за неправильной работы управляющего клапана геометрией. Такая болезнь очень часто встречается на автомобилях оснащенными клапанами фирмы Hella. Зачастую выходит из строя не электронная часть клапана а ее механическая часть.
- Когда турбина поступает в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- После этого с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние крыльчаток. Довольно часто роторы имеют физические повреждения, которые видны сразу. Такие повреждения говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- Далее разбирается центральный корпус дизельной турбины, так называемый «картридж»,далее детали попадают в моечную машину. В ней они обрабатываются моечным раствором, который снимает с деталей все загрязнения и отложения.
- Потом происходит детальная дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности к восстановлению. Части признанные непригодными - заменяются на новые.
- Для замены на складе всегда есть в наличии фирменные роторы, втулки, подшипники и оси для всех видов турбин. Благодаря этому ремонт турбины не затягиваться на длительный срок.

Осмотр и дефектовка турбиныПовреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала
Кроме визуально видимых повреждений крыльчаток, основными являются повреждения опорных подшипников, стопорных колец, втулок и самого вала. Обычно эти повреждения происходят от отсутствия поступления масла к рабочим поверхностям при работе турбины, а также от использования не рекомендованных масел. На фотографиях ниже приведены примеры «задира», износа и перегрева втулок и вала турбины, разрушения опорных подшипников и стопорных колец. Но даже в таких сложных случаях мы проводим ремонт турбин и даем гарантию.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Давление или количество масла, подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Неравномерный и значительный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Неравномерный и значительный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнения - левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

fotoComent
Новости:
Error
Коментарии
Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

Стадии ремонта турбины:
- Разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей.
- Проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
- Проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну, его правка или замена.
- Калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под маслоотражательные кольца.
- Шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
- Замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров, втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
- Замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности, данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
- Замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
- Ремонт или замена "тарелки" (back platte).
- Замена маслоотражательных колец (piston ring) в картридже.
- Замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины (если необходимо).
- Трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
- Сборка и проверка турбокомпрессора.
- Проверка и настройка клапана сброса давления (turbocharger wastegate).
- Проверка электронного блока управления (если он установлен на турбине).
Минимальная цена — 15000 рублей за турбину. Предоставляется гарантия на все виды ремонта, сборку, тюнинг и новые турбины.
Стандартная цена ремонта составляет 15 000 руб.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000...250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
- На ремонт и все изделия дается гарантия до года. К каждой турбине прилагается номерной гарантийный талон с подробной инструкцией по установке и эксплуатации. У каждой восстановленной турбины есть свой номер, который заносится в электронную базу данных.
- В случае возникновения гарантийного случая, турбина возвращается для определения причины выхода из строя и заключения акта осмотра. При гарантийном случае проводится экспертиза в независимой организации.


Александра
У нас турбина 65.09100-7042 полетела, гонит масло. У вас есть возможность на данную турбину поменять картридж ? Сколько будет стоить ??
GT-Turbo.ru
Такого картриджа на DOOSAN нет в наличии. Под заказ возможно, звоните.
Андрей
Добрый день, в стоимость ремонта входит демонтаж турбины? И если приехать в субботу то в воскресенье можно забрать готовую машину? Автомобиль TOYOTA COROLLA VERSO ДВС 1CD-FTV, турбина с изменяемой геометрией (номер не знаю).
GT-Turbo.ru
Андрей, стоимость демонтажа оплачивается отдельно, по срокам ремонта обычно 1-3 рабочих дня.
Игорь
Добрый день! cколько будет стоить ремонт турбины на mazda CX7? гонит масло… и сколько по времени?
GT-Turbo.ru
Здравствуйте, цена зависит от состояния турбины, возможно понадобится замена горячей улитки, нужно смотреть состояние. По срокам 1-3 дня. Цена оринтировочно 20000 руб.
михаил
Здравствуйте.
Турбина VF44,Subaru Legacy.Гонит масло и люфтит,за улитки не задевает.Примерная цена ремонта с запчастями?
GT-Turbo.ru
Цена капитального ремонта 20000 руб. При условии что турбина ремонтопригодная.
константин
Приветствую под скажите примерную стоимость ремонта турбины, Делика двигатель 4д56 охлаждение масло,кидает масло холодная улитка!
GT-Turbo.ru
Цена капитального ремонта 18500 руб. , все зависит от состояния турбины.
Ed
Автомобиль nissan navara 2007 2.5td. Турбинка подвывает и имеется люфт крыльчатки. Ремонтопригодна ли данная турбина, и если да то хотелось бы узнать примерную стоимость работы и запчастей?
GT-Turbo.ru
Здравствуйте, для определения стоимости нужно знать какая турбина у вас установлена. На ваш автомобиль ставили 2 модификации, в зависимости от л.с.
Если у вас турбина с электронным управлением, ремонт возможен. Турбина достаточно редкая, стоимость ремонта картриджа и настройка геометрии 20000 руб. Предварительно нужно осмотреть турбину на повреждения.
Стас
Сколько будет стоит ремонт на Исудзу Форвард 2009 года?
GT-Turbo.ru
Нужен номер турбины, звоните.
Vladislav
Добрый день!
Скажите, пожалуйста. Имеется ли возможность восстановления картриджа турбины отдельно (без улиток и геометрии)? У родного картриджа был большой радиальный люфт (крыльчатка цеплялась), хочу его отремонтировать т.к. состояние хорошее (нет осевого люфта, крыльчатки целые и масло не гонит). Отдавать в ремонт с улитками не могу т.к. они установлены на машине (с другим картриджем). Машина Great Wall Hover H5 TD, турбина Borg Warner BV43 (арт 53039700168).
GT-Turbo.ru
Здравствуйте. Ремонт возможен, нужно смотреть какие есть повреждения и какие запчасти турбины нужно менять. Звоните, или привозите турбину мы посмотрим.
Denis
полетела нижняя турбина VW AMAROK битурбо вся турбина 03L145715M. сколько стоит поменять картридж нижней турбины?
GT-Turbo.ru
Здравствуйте Денис, ремонт нижней турбины стоит 18000 руб.
Если есть вопросы, звоните +7(495) 213-97-13.
Денис
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, существует ли в природе ремкомплект байпаса турбины на Opel Astra J c двигателем A16LET(порвалась мембрана), если да то какая стоимость?
GT-Turbo.ru
Здравствуйте Денис, мембрана установлена в актуаторе. Ремкомплектов для актуатора у нас нет (для некоторых видов актуаторов ремкомплекты встречаются у производителей, но это для единичных турбин и где возможно поменять). С новым актуатором возможно поможем, нужен номер турбины.
Тарас
На мерседес е-220 CDI 2004 г.в. 150 лс, не работает актуатор турбокомпрессора, актуатор электронный, Вы их ремонтируете? Если да, то сколько это стоит? Если нет, то Вы можете его поменять? Есть ли они у Вас в наличии? Вы их регулируете? Сколько это по времени, весь процесс? И сколько это будет стоить, работа и запчасти?
GT-Turbo.ru
Здравствуйте Тарас, ваш актуатор делится на две части электронную и механическую. Если у вас вышла из строя механическая часть, то можем поменять сам редуктор цена 13500. Если электронная часть( находится в крышке), это только покупать новый актуатор или искать с рабочего донора. Полностью в сборе актуатор, продаётся только с турбиной, к великому сожалению отдельно его производитель не продаёт.
Максим
Здравствуйте.Приблизительная стоимость ремонта турбин на ауди олроуд 2,7 со снятием и установкой?
GT-Turbo.ru
Здравствуйте Максим. Снятие установка турбин (со снятием двигателя) 25000 руб. Ремонт, 2 шт замена картриджа + работа = 30000 руб. 90% турбин с вашего двигателя с лопнувшими горячими улитками, в таком случае только замена на новые.
Максим
Ну на правой наверно точно лопнутая, турба в масле, новая в таком случае сколько стоит? А поменять картридж и улитку, или так не делается?
GT-Turbo.ru
Почему, можно так сделать. Нужно в любом случае снимать турбины, а там далее по факту решать вопрос. Когда горячая улитка под замену, обычно ставят новую турбину. Цена улитки 8500 руб.
Максим
на ауди а6 олроуд V2,7 какие стоят не знаю.
GT-Turbo.ru
Audi A6 Allroad 2.7 — правая 5304-970-0026, левая 5303-970-0016
Максим
Добрый день. «Audi A6 Allroad 2.7 правая-5304-970-0026, левая-5303-970-0016», так и не озвучили цену на новые турбины? Спасибо.
GT-Turbo.ru
На сегодняшний день доступен только оригинал 5304-970-0026 — 78000 руб. 5303-970-0016 — 32000 руб.
Андрей
Здравствуйте. Турбина VF37 Subaru Impreza. На холодный запуск со стороны турбины раздаются посторонние металлические звуки (как будто металл несильно шаркает о металл). При нагреве двигателя до 50-60 градусов, посторонние звуки со стороны турбины прекращаются. Масло турбина не гонит. Также турбина поздно выходит на спул. (вместо 3000-3500 об, спул происходит на 5500 об.) В чем может быть причина? Может ли поздний спул быть из-за этой проблемы? Сможете ли помочь с ремонтом и какова цена вопроса?
Спасибо.
Игорь
Доброго времени суток.Турбина Holset HX55 3591788 стоимость картриджа?Стоимость замены?
GT-Turbo.ru
По номеру который вы указали, картридж не бьётся по каталогу, можно по образцу поискать или нужны дополнительные данные. По работам 3500 руб. замена картриджа.
Виталий
Добрый день! Сколько будет стоить ремонт турбины СТ20a от Toyota Aristo 161?
GT-Turbo.ru
Виталий, данная турбина с керамическим ротором. Ремонту с заменой на стальной вал будет стоить 20 000руб.