Давление в выпускном коллекторе другими словами может быть названо давлением на входе в турбину. Это давление - опасная вещь. В конечном счете, можно считать, что давление на входе в турбину будет названо единственной опасной вещью, привнесенной в систему, но без которой не бывает турбонаддува. Давление на входе в турбину является нежелательной величиной потому, что оно почти всегда больше чем давление во впускном коллекторе, созданное турбонагнетателем. Когда это происходит, некоторая часть отработанного газа выталкивается обратно в камеру сгорания в течение фазы перекрытия клапанов. Эта ситуация вредна по причинам, которые объяснены в другом месте в этой книге.
Считается, что хорошая уличная система турбонаддува имеет отношение давления на входе в турбину к давлению во впускном коллекторе приблизительно 2. Если это отношение больше чем 2, турбонагнетатель слишком мал и заглушает систему выхлопа и не позволяет значительно увеличить мощность. Если отношение меньше чем 2, часто порог наддува будет выше желаемого для использования автомобиля. Это объясняется тем фактом, что, поскольку отношение снижается, мощность увеличивается. Фактически, одним из конструктивных параметров системы турбонаддува для гонок является то, что отношение давления на входе в турбину к давлению во впускном коллекторе меньше 1. Когда достигается момент, при котором давление на впуске становится большим чем давление на входе в турбину, турбонагнетатель начинает давать серьезную мощность. Это одна из причин того, что гоночные автомобили Формулы 1 в 87 году могли развивать мощность более чем 1000 л.с. при объеме 1500 кубических сантиметров. Может быть, наступит день, когда мы сможем съесть наш кусок пирога и еще кусок, когда турбины с переменной геометрией станут обычным делом. Они позволят иметь низкий порог наддува при условии, что давление во впускном коллекторе больше давления на входе в турбину, как только давление наддува стабилизируется на своем максимальном значении.
Измерение давления на входе в турбину требует немного больших усилий чем другие измерения, поскольку отработанные газы имеют очень высокую температуру.