Давление в выпускном коллекторе другими словами может быть названо давлением на входе в турбину. Это давление - опасная вещь. В конечном счете, можно считать, что давление на входе в турбину будет названо единственной опасной вещью, привнесенной в систему, но без которой не бывает турбонаддува. Давление на входе в турбину является нежелательной величиной потому, что оно почти всегда больше чем давление во впускном коллекторе, созданное турбонагнетателем. Когда это происходит, некоторая часть отработанного газа выталкивается обратно в камеру сгорания в течение фазы перекрытия клапанов. Эта си­туация вредна по причинам, которые объяснены в другом месте в этой книге.

Считается, что хорошая уличная система турбонаддува имеет от­ношение давления на входе в турбину к давлению во впускном коллек­торе приблизительно 2. Если это отношение больше чем 2, турбонагнетатель слишком мал и заглушает систему выхлопа и не по­зволяет значительно увеличить мощность. Если отношение меньше чем 2, часто порог наддува будет выше желаемого для использования авто­мобиля. Это объясняется тем фактом, что, поскольку отношение снижается, мощность увеличивается. Фактически, одним из конструктивных параметров системы турбонаддува для гонок является то, что отношение давления на входе в турбину к давлению во впуск­ном коллекторе меньше 1. Когда достигается момент, при котором дав­ление на впуске становится большим чем давление на входе в турбину, турбонагнетатель начинает давать серьезную мощность. Это одна из причин того, что гоночные автомобили Формулы 1 в 87 году могли раз­вивать мощность более чем 1000 л.с. при объеме 1500 кубических сан­тиметров. Может быть, наступит день, когда мы сможем съесть наш кусок пирога и еще кусок, когда турбины с переменной геометрией ста­нут обычным делом. Они позволят иметь низкий порог наддува при условии, что давление во впускном коллекторе больше давления на входе в турбину, как только давление наддува стабилизируется на своем максимальном значении.

Измерение давления на входе в турбину требует немного больших усилий чем другие измерения, поскольку отработанные газы имеют очень высокую температуру.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков